С российского рынка уходят на девять марок сигарет

Девять марок сигарет будет уйти с российского рынка из-за более строгих ограничений на рекламу и ограничении продажи табачных изделий, пишет РБК.

В июньской презентации международной табачной компании Imperial Tobacco, подготовленные ко дню инвестора, сказал, что намерен оставить в России только пять сильнейших брендов из 14, сократив портфель брендов на 65%.

Таким образом, компания прекратит производство, импорт и продажу сигарет Gauloises, R1, Smart Blue», «Золотой кольцо», «Балканская звезда», Б., «Прима Люкс», «Прима BS» и «Капитал». Остаться на рынке, Davidoff, West, Style, «Максим» и P&S.

Вывод части брендов Imperial Tobacco с российского рынка начался в 2015 году. В компании ожидают, что процесс завершится к концу 2016 года. Теперь импорт и производство тех марок, из которых табачная компания отказалась, находятся в стадии завершения.

В условиях запрета на рекламу сигарет и закрытых анализирует вполне естественно, что сильные бренды укрепляют позиции, вытесняя слабых, отметили опрошенные агентством эксперты. Например, доля таких марок, как Gauloises R1, составляет 0,03% в мире и 0,04% — на российском рынке.

Аудит компании портфель брендов, чтобы оставить в ней сильные позиции, является логичным шагом, считают эксперты.

Доля Imperial Tobacco на российском табачном рынке, по оценкам, на 7%.

Газета «Новости» напоминает, что громко имя среди уходящих марок можно назвать Gauloises. Марка появилась в 1910 году. году, наибольшую популярность у себя на родине, во Франции она получила во время Второй мировой войны. Эти сигареты курил, Жан-Поль Сартр, альбер Камю.

В России бренд официально продается с 1998 года. до 2016 года, но в основном Gauloises покупают туристы, а не местные потребители. На международном рынке, компания будет продолжать продажи этого бренда, считая его сильным.

Комментарии запрещены.