Разработан первый в мире бульдозер-погрузчик Любимые

Кaк стaлo извeстнo ProfiDOM.com.ua кoмпaния Case Construction Equipment прeдстaвилa кoмпaктный бульдoзeр-пoгрузчик DL450 – пeрвый в свoeм рoдe с пoлнoстью интeгрирoвaннoй aвтoмoбиль, кoтoрый oбъeдиняeт oсoбeннoсти кoмпaктный гусeничный пoгрузчик (CTL) и гусeничнoгo бульдoзeрa.

Как говорится ProfiDOM.com.ua при проектировании машины было указано более 30 новых патентов. Новинка DL450 обеспечивает производительность и эксплуатационные возможности малого бульдозера на той же платформе, которая работает как погрузчик, и несет в себе те же рабочие инструменты, что и обычные колесные мини-погрузчики SSL или компактных гусеничных погрузчиков CTL.

Ключевой особенностью DL450 является S-образный бульдозерная рама, которая устанавливается с помощью пальцев непосредственно на шасси машины. Благодаря этому достигается стабильность и плавность хода, характерные для CTL, и гарантирует, что все рабочие усилия передаются через шасси машины, и он через ее загрузки коромысла.

С-образная рама может быть отсоединена от шасси и расстыкована, как и любой другой сменному орудию, после чего машина работает как стандартный погрузчик CTL.

Проблема с бульдозерными оружие, обычно используемыми в CTL и SSL, заключается в том, что они передают рабочие усилия через сцепное устройство и загрузки коромысла, и поэтому подходят только для легких земляных работ. Это влияет на качество работы и увеличивает износ/деформации в компонентах. С новой машиной оператор получает оригинальный бульдозерное качество работы – без качания коромысел, с точным соблюдением плоскости урегулирования, с эффективностью этого 6-позиционного кучи, для которых разработаны новые органы управления.

Корпус, созданные на шасси TV380 – крупнейший и мощный погрузчик CTL в семье CASE – с дальнейшим увеличением размеров, чтобы справиться с высокой нагрузкой.

Хотя корпус основан на машине вертикального подъема TV380, CASE использовал сильную и прочную конструкцию рамы радиальные восхождения, аналогичную предыдущей модели CASE 465.

Внутри машины есть кабина и пульт управления расположены таким образом, что операторы и мини-погрузчики и бульдозеры чувствовали себя комфортно в знакомой обстановке. В соответствии с нормой ISO движение вперед и назад, а также руление осуществляется левой рукой. Управление ковшом и стрелой осуществляется правой рукой. Те же элементы управления справа владеют подъема, поворота и деформации 6-позиционного кучи – выражает ProfiDOM.com.ua.

Органы управления бульдозером оснащены такими функциями, как встряхивание кучи и регулировки угла наклона отвала.

К машине добавляется в противовес, ходовая часть отличается стальными гусеницами с грунтозацепами, добавлен пятый цилиндр для лучшего сцепления с почвой (CTL по умолчанию ставится четыре цилиндра) и увеличен дорожный просвет для снижения вероятности застревания.

Конструкция включает в себя интегрированный задний рыхлитель. Это достигается без ограничений доступ к точкам ежедневного технического обслуживания сзади.

Предварительные тесты показывают успешность развития, на который показывает достигнутое тяговое усилие около 95 кн.

Дата начала производства пока не подтверждено.

Комментарии запрещены.