Мерчандайзинг для обуви, магазин Мерчандайзинг для обуви, магазин

Для того, чтобы увеличить продажи в вашем магазине, вы должны стремиться создать наиболее благоприятные условия. Одним из способов создания таких условий для совершенствования распределения товаров, компетентные в области маркетинга. Мерчандайзинг – это «комплекс мероприятий для продвижения и увеличения продаж», так как это искусство-маркетинг или Маркетинг в рознице, как сказал Уильям Уэллс. В настоящее время она используется практически во всех видах магазинов, даже в обувных магазинах. В связи с частым использованием этой науки, был мерчендайзера почте, и почти каждый магазин в стране, это как человек, также написал огромную литературу по этой теме и проводятся различные семинары, обучение.
Мерчендайзинг-это способ общения между магазином и покупателем. Наиболее важным и как организовать торговое пространство. Основные вопросы, которые возникают в этом случае, в каком порядке это магазин оборудования и отображения товаров? И я думаю, ни сотрудники магазина о клиентах?
В магазинах обуви — это особенно важно. Как коллекции меняются очень сильно, очень часто и покупатели, и товар, который имеет схожий внешний вид. «Мерчендайзинг-это не только проверенный и эффективный макет продукта или системы, психологическое воздействие на покупателей, но и элемент продвижения, ведь мерчендайзинг-это источник для создания динамики увеличение товарооборота.
Или это позиция мерчендайзера решать в каждом магазине в отдельном письме, по просьбе администрации. Конечно, в некоторых магазинах, продавцы выполняют свои обязанности, но большинство из них является просто размещение товаров на полках. Мерчендайзер, если они отображают товар, в котором покупатель легко находит свою желанную покупку. Также в обувном магазине, Вам необходимо выбрать правильное расположение товара, чтобы увеличить продажи, так как производитель обуви не определено, какие зоны должны быть, в отличие от производителей продуктов питания.

Каждой обуви свое место

Мерчандайзинг в обувном бизнесе имеет особенно сложные вычисления, такие как обувь, нужно иметь стиль, цвет, размер, характеристики (т. е., которые делятся на спортивные, пляжные, офисные, повседневные, домашние и т. д.), также по бренду, цене. Не говоря уже о том, что сегрегация женщин, мужчин и детей.
Как мы уже говорили, в каждом магазине своя политика определения положения ног. Если вспомнить годы перестройки, особенно обувь, которая находится в Размер. Но в этом случае, покупатель обязан отправить, сразу за туфли, что пришли, не рассматривая другие варианты. Кроме того, это унижает людей с нестандартным размером стопы, и, вероятно, в другой раз такие покупатели пройдет ваш магазин. Также не совсем правильно ставить обувь бренды. Просто, когда человек идет на конкретную марку, она для него не замечать остальной ассортимент товаров.
Определяет цвет в реальных магазинах, где можно купить и обувь и одежду, так вы можете быстро подобрать обувь под цвет платья. Эта техника также используется в имитации иностранных товаров. За такую цену можно купить обувь на различные распродажи, акции и сезонные скидки. И конечно, вы можете комбинировать или чередовать разные стороны, во время сезонных распродаж и новых коллекций. В такие отделения, как мужчины, женщины и дети могут экспериментировать с различными принципами расчетов.

Что вам нужно для успешной торговли

Для успешной выкладки обуви мерчандайзер, должен понять модное направление сезона: какой цвет, каблук, модель, материал подходящим на данный момент. Для этого необходимо, чтобы товаровед чувствовать и понимать покупателя. Например, когда изделия коллекции класса Бридж (средний уровень) необходима трехуровневая презентация обуви. Верхний уровень торговые полки, заполненные особенно в модных моделях, которые продаются по высоким ценам, средне-высокий и высокий каблук. Эти стеллажи предназначены для клиентов, которые знакомы с последними тенденциями моды, верьте в себя и вы хотите, чтобы другие видели. Средняя ставка по облигации называется «Золотая полка». Здесь определяется с коммерчески жизнеспособный продукт. На психографического профиля потребителя можно сказать следующее: он ориентируется на свое окружение, готовы платить за комфорт, стиль, мода и предпочитает высокие каблуки. На нижнем уровне торговой политики обычно выставляется удобная обувь на низком каблуке или без каблука. Эти ботинки имеют важное значение для клиентов, привыкших к комфорту, универсальности, консервативный.
Когда покупатель установил связь отношений с презентации товара, необходимо акцентировать внимание на визуальное оформление выставки. В маркетинге есть закон, оптимальная длина контакта с глазами, в которых лица мелкие товары на срок годности в магазине короче 40 см неэффективен. Исходя из этого, в конструкции обуви на мосту, целесообразно объединить в группы по 2-3 образца, Количество блоков на одной торговой срок, не может превышать 5-9 единиц: исследования показали, что человеческий глаз, чтобы зафиксировать большое количество аналогичных продуктов от 2 до 9 предметов. Шаг групп может варьироваться от 0,20 до 0,40 м.,
Блоки обувь для подключения некоторых персонажей: единую структуру, которая будет иметь похожие или разные в носочной части, это же Высота каблука, цвет – контрастных или нюансных, и т. д. чтобы избежать монотонности в презентации продукта, так называемый «параллельно-перпендикулярно» способ расчетов. В такой ситуации блоки обуви, чередуясь, выставляются либо параллельно, либо перпендикулярно краю торговой полки. Вид конструкции для блоков подбирается исходя из конструктивных особенностей обуви (конструкция, оборудование, отделка).

Комментарии запрещены.