Язык

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Мерчандайзинг для магазина обуви Мерчандайзинг для магазина обуви

Для того, чтобы увеличить продажи в вашем магазине, нужно приложить все усилия для создания благоприятных условий. Один способ для создания этих условий для увеличения продаж товара, грамотный мерчендайзинг. Мерчандайзинг – это «комплекс мер по стимулированию и увеличению продаж», и это искусство, продаж или маркетинга в стенах магазина, так говорил Уильям Уэллс. В настоящее время он используется практически во всех видах магазинов, в том числе и в обувных магазинах. Из-за совместного использования этой науки, появилась должность продавец, и почти в каждом магазине, в штате есть такой сотрудник, и написал большое количество литературы на эту тему, проводятся различные семинары с дальнейшим обучением.
Мерчендайзинг-это способ коммуникации между магазином и покупателем. Самое главное-это правильно организовать торговое пространство. Основные вопросы, которые возникают при этом, в каком порядке это торговое оборудование и выкладка товаров? И думают ли сотрудники магазина о клиентах?
В магазинах обуви — это особенно актуально. Так как коллекции меняются очень часто и клиентов довольно много, и продукт имеет аналогичный вид. «Мерчандайзинг – это не только проверенная и эффективная схема расположения товара или психологическая система воздействия на покупателей, но и элемент продвижения товаров, потому что мерчендайзинг – это тот ресурс, на котором строится динамика увеличения трафика».
Должны ли должности мерчандайзера решить в каждом магазине, в отдельном порядке, по желанию руководства. Конечно, в некоторых магазинах продавцы выполняют свои обязанности, но максимум, что они делают, просто расширение товара на полках. А при работе мерчандайзера обеспечивается такая выкладка товаров, покупателю, без проблем находит нужную ему купить. Также в обувном магазине должны сами выбрать правильное место товаров для увеличения продаж, так как производитель обуви не диктует, в какой зоне он должен быть, в отличие от производителей продуктов питания.

Каждый туфельке свое место

Мерчандайзинг в обувном бизнесе имеет особенно сложную выкладку, так как обувь, нужно расположить по стилю, цвету, размеру, по функциональности, (т. е. отдельный спортивный, пляж, аккуратные, и повседневная, домашняя и так далее), и за бренд, цене. Не говоря уже о разделении на женскую, мужскую и детскую.
Как уже упоминалось, в каждый магазин имеет свою политику расположения обуви. Если вспомнить, год перестройки, в основном обувь расположена по размерам. Но при этом покупатель отправляет сразу на некоторые обуви, для которой они пришли, не видя других вариантов. Тем более это унижает людей с нестандартным размером ноги, и, конечно, в другой раз, как покупатели обходят ваш магазин стороной. Также не вполне правильно организовать обувь марки. Просто, когда человек идет на определенный бренд, он направляется к нему, не замечая остального разнообразия продуктов.
Выкладка по цвету актуальна в магазинах, где продается и обувь и одежда, так что вы можете быстрее подобрать обувь в цвет одежды. Кроме того, эти методы используются при имитации зарубежных покупок. По цене могут быть расположены в обувь при различных продаж, продвижения по службе и годовые скидки. И, конечно, могут быть подключены или чередовать различные области в период сезонных распродажах и выходах новых коллекций. В таких отделах, как и мужской, женский и детский, также можно экспериментировать с различными принципами анализа.

Что нужно для успешного мерчандайзинга

Для успешного анализирует обуви продавец должен понять модное направление сезона: какой цвет, каблук, модель, материал актуален именно в данный момент. Для этого необходимо, чтобы продавец почувствовать и понять клиента. Например, при ассортиментной коллекции класса бридж (средний ценовой уровень) необходима трехуровневая презентация обуви. Высокий уровень розничных лотков, наполненных особенно модных моделей, которые продаются по достаточно высокой цене, со средневысоким и высоким каблуком. Эти полки «предназначены» для клиентов, которые хорошо информированы о последних модных тенденциях, уверены в себе и хотят это показать, и других. Средний уровень торговых лотков называют «золотой полки». Здесь выкладывается наиболее коммерчески успешный продукт. О психографическом портрете потребителя можно сказать следующее: он ориентируется на свое окружение, готов платить за удобство, стиль, следит за модой и предпочитает среднюю высоту каблука. На нижний уровень торговых полок обычно выставляется удобная обувь на низком каблуке или без каблука. Такая обувь важна для покупателя, привыкшего к комфорту, универсальности, консервативные.
Когда с покупателем налажена коммуникативная связь с помощью презентации продукта, необходимо сосредоточиться на зрительном формировании экспозиции. В мерчендайзинге существует закон оптимальной длины контакта, в котором фейсинг мелких товаров на торговой полке короче 40 см неэффективен. Исходя из этого, модели обуви класса бридж целесообразно объединять в группы по 2-3 образца, при этом количество блоков на одной торговой полке не должно превышать 5-9 единиц: исследования показали, что человеческий глаз способен зафиксировать в большом количестве подобных продуктов от 2 до 9 объектов. Шаг групп может варьироваться от 0,20 до 0,40 мм
В блоках обувь должна подключиться некоторых знаков: уникальный дизайн, похожи или разные носочная часть, то же, высота каблука, цвет – контраст или нюансный и т. п., Чтобы не допустить монотонности в презентации продукта, используется так называемый «параллельно-перпендикулярный» способ для анализа. В такой ситуации блоки обуви, чередуясь, выставляются, либо параллельно, либо перпендикулярно краю торговой полки. Вид модели для блоков, выбранных на основе конструктивных особенностей обуви (конструкция, фурнитура, отделка).

Комментарии запрещены.