«Мечел» вложил в проект развития Торгового порта Посьет 3,7 млрд рублей

Модернизация ао «Торговый порт Посьет» повысит свою привлекательность для грузополучателей в Азиатско регионе. Реализация проекта потребовала 3,7 млрд. рублей, что инвестиции, которые вложило в развитие порта ПАО «Мечела».

С момента реализации проекта технического перевооружения мощность порта вырос в 8 раз. В настоящее время Торговый порт Посьет способен перегружать до 7 миллионов тонн угля в год. За 10 месяцев в 2016 году. годовой оборот грузов составил около 6 млн. тонн.

Как рассказал в интервью «ПортНьюс» генеральный директор зао «Торговый порт Посьет» Анатолий Балакин, цель технического перевооружения — поворотный порт высокотехнологичный угольный терминал с годом работы, которые отвечают современным требованиям по перевалке и хранению пылящих грузов. Грузов, увеличение товарооборота было достигнуто за счет внедрения современной технологии переработки сыпучих грузов и установки высокопроизводительного оборудования. Кроме того, планируется постепенная адаптация порта принимать суда с грузоподъемностью сначала до 40, потом до 60 тыс. тонн.

С помощью нового оборудования в порту может приземлиться до 400 вагонов в сутки (около 28 тыс. тонн) и загружать на суда около 30 тыс. тонн в сутки. В настоящее время перевалка угля почти полностью осуществляется в специализированных комплексов.

Как пояснил Анатолий Балакин, вместе с РЖД рассматривается вариант реконструкции приемо-отправочных пути на станции Посьет дальневосточной железной дороги, которые могут увеличить провозную способность участка Барановский — Хасан, что является «узким местом» при пропуске грузов в направлении портов. Вариантом решения проблемы может стать увеличение веса поездов. Для этого необходимо сделать удлинение приемо-отправочных пути на станции Посьет, чтобы принять уголь поезда повышенного веса массой 6300 тонн и длиной до 71 вагона.

Торговый порт Посьет (входит в группу компаний «Мечел»), расположенный на побережье Японского моря, в южной части Владивостока в заливе Посьета, обеспечивает поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с транссибирской железнодорожной магистралью, и северо-восточный Китай, северную корею.

Посьет-это удобная платформа для вывоза угля, добываемого на месторождениях предприятий, входящих в группу «Мечел»: «Якутуголь» и «Южный Кузбасс». Порт приобрел особое значение после начала поставок продукции с Эльгинского угольного месторождения.

ПАО «Мечел», основанное в 2003 году. году и является одной из ведущих мировых компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях. Компании входят производственные предприятия в 11 регионах России, а также Украине и в Литве. «Мечел» объединяет более 20 промышленных предприятий. Это производители угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке, начиная от добычи сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В состав холдинга также входят три торговых порта, собственные транспортные операторы, торговые и сервисные сети.

Комментарии запрещены.