«ЧТЗ» занимается рециклингом машины

Чeлябинский трaктoрныe зaвoды зaнимaлись вoсстaнoвлeниeм бывшeгo в упoтрeблeнии дoрoжнo-стрoитeльнoй тexники, рaнee выпускaвшeйся нa oднoм прeдприятии.

Для рeaбилитaции рeмoнт трaктoрoв втoричнoгo иx испoльзoвaния, увeличeнию объема, технологии производства машин и обещает принести дополнительный доход в копилку компании. Это, по сути, новое направление производства, которое изучается тракторостроителями в промышленных масштабах.

Подобные работы — ремонтные заводы тракторные, уже снятых с производства — руководил и продолжает руководить сторонние фирмы — часто в любительских условиях, «на коленке», правя используются агрегаты. «Гаражные» технологии», часто есть какие-то, для этого не всегда гарантирует высокое качество и профессиональный уровень работы. Но обратиться к владельцам завода технологии, на самом деле, было больше не где.

После исследования рынка и экономических расчетов на ЧТЗ решили подойти к новому делу со всей серьезностью. Так, недавно на предприятии был создан цех ремонта тракторов № 120 — совершенно новая структура, которая способна с промышленным размахом управлять реабилитации, ремонт дорожно-строительной техники.

— Действительно, цех ремонта тракторов — наш новый отдел, но задача, которая стоит перед вами, мы знакомы, — говорит начальник цеха№. 120 Сергей Иванов. — ЧТЗ на капитальный ремонт занимались еще в начале «нулевых» годах, однако осуществлялся он на основе существующих единиц. В настоящее время ситуация изменилась. Из-за финансовых трудностей в стране появилось достаточно много владельцев тракторной техники, которую дешевле вкладывать средства в ремонт старого порядка, и использовать его позже, чем покупать новые. Это оказание услуг, образовалась ниша, которая непосредственно связана с восстановительным ремонтом до конца еще не выработавших свой ресурс тракторов, и мы стараемся это делать, потому что все условия для этого у нас есть. Во-первых, ремонт производим в заводских условиях, и то оборудование, на котором происходит выпуск новой техники. Во-вторых, привлекаем специалистов, которые имеют многолетний опыт в изготовлении гусеничных агрегатов.

Новые модели, которые сейчас выпускает ЧТЗ, которые еще не разработали свои собственные ресурсы. Большинство техники, которая в настоящее время нуждается в ремонте, это промышленные тракторы Т-170, выпускавшиеся на ЧТЗ от 1988 года. года до 2002 года. года. Они до сих пор активно применяются в строительстве, на дорожных работах, для снегозадержания. До сих пор используется для потребителей и другая, еще более новая модель — Т-130. Эти агрегаты служат и основных достопримечательностей, для переработки пластмасс.

Первый ощутимый заказ на ремонт 20 тракторов сделала фирма, которая работает с компанией «Башнефть». Среди существующих ремонт тракторов, действительно, не только Т-170, а также Т-130. Они в процессе работ модернизированных на новую модель. При определении подвергается ходовая часть, восстановлены кабина и электрооборудование, обновленная трансмиссия. И, конечно же, будет сделан полный ремонт двигателя.

Коллектив цеха надеется восстановить после десяти машин в месяц, но при необходимости готов и увеличения объема.

Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

Комментарии запрещены.