Тоннели Калининско-Солнцевской линии метро укрепили «ледяными заборами»
С какими трудностями столкнулись строители при проходке тоннелей от «Парка Победы» до «Раменок» на Калининско-Солнцевской линии метро? Почему им пришлось возводить ледяные заборы, а также какие решения заложили проектировщики для минимизации шума от движения поездов на этом участке? На эти и другие вопросы ответит фотолента на портале Стройкомплекса.
Наиболее сложной станцией на участке от «Парка Победы» до «Раменок» стала «Минская». При проходке тоннелей строители столкнулись с необходимостью перекладки большого объема инженерных коммуникаций и с тяжелыми водонасыщенными грунтами. Самый безопасный и надежный способ закрепления земли в этом случае — заморозка. Поэтому было решено воспользоваться именно этой технологией. Как она работает — читайте в фотоленте на stroi.mos.ru.
Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка.
Новая ветка формируется поэтапно. Первый отрезок желтой ветки метро от «Делового центра» до «Парка Победы» протяженностью 3,35 км уже сдан в эксплуатацию.
Длина второго участка с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит порядка 7,5 км, его введут в конце 2016 года. Третий отрезок линии в направлении от «Раменок» до «Рассказовки» планируется открыть в 2017 году.
На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».
«Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в периферийных районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях «новой Москвы» — Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах», — ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.