Участок метро от «Парка Победы» до «Раменок» строят порядка 2,5 тыс. человек

2500 человек, включая инженерно-технических работников, строят участок Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до «Раменок». Об этом корреспонденту портала Стройкомплекса сообщил заместитель директора по строительству этого участка компании «Мосинжпроект» Алексей Исаев.

По его словам, строители используют материалы преимущественно отечественного производства.

«Гранитная облицовка станции, остекление, металлические конструкции, системы вентиляции и автоматики, пожаротушения, сигнализации и видеонаблюдения — российского производства. Исключение составляют некоторые элементы кровли. Но сейчас прорабатывается вопрос их замены отечественными аналогами», — отметил А. Исаев.

Напомним, поезда от «Парка Победы» до станции «Раменки» поедут в 2016 году. Это второй участок Калининско-Солнцевской ветки. Его длина составит порядка 7,5 км, на нем разместится три станции. Подробности — в фотоленте.    

Первый участок «желтой» ветки от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Третий — в направлении от «Раменок» до «Рассказовки» — планируется открыть в 2017 году.

На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

«Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в периферийных районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях «новой Москвы» — Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах», — ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Комментарии запрещены.