В условиях нынешнего кризиса матрасы стали самой популярной спальные принадлежности россиян

Сегмент матрасов и товаров для сна отечественного производства был наиболее устойчив на влияние негативных макроэкономических факторов, как внешних, так и внутренних. Именно эти продукты россияне чаще всего заказывали через интернет, весной 2016 года, перед комплекты постельного белья, которые обычно занимают первое место в рейтинге продаж товаров этой группы.

Несмотря на нынешний кризис, продажа матрасных изделий не только сохранили свои данные, то они даже и увеличить, например, на такие должности, такие как ортопедические матрасы. Такое положение вещей создало минимальная зависимость этих отраслей от импорта. К тому же ведущие производители и продавцы стали предоставлять многие популярные модели, впечатляющие скидки, которые доходят до 30-50%.

В среднем цены на матрасную продуктов в последние годы вырос внутренних потребителей примерно на 20%, в то время как в других сегментах легкой промышленности отмечался рост цен до 30-40% в тот же период. По словам одного из самых известных российских производителей матрасов в москве компании «Дримлайн», импортные матрасы, при этом вырос почти в два раза по сравнению с докризисными ценниками.

Но, несмотря на небольшой рост цен, спрос на ортопедические матрасы, остается на высоком уровне. И сегодня на российском рынке товаров для сна является одним из наиболее динамично развивающихся.

Матрасное производство оказался устойчивым к кризису, благодаря тому, что с самого начала российские производители были направлены на замену импортной продукции, отмечают эксперты сайта Matras.ru. Конечно, полностью исключить сотрудничество с зарубежными поставщиками сырья не удается, как и некоторые элементы современных матрасов не производятся в России, в принципе — это, например, кокосовая койра или натуральный каучук.

Тем не менее, элементы, элементы для матрасов и другие виды сырья, в настоящее время поставляется на заводы отечественных производителей. Один из них, как указано в «Дримлайн», была и остается компанией, которая владеет брендом нетканых материалов «Холлофайбер». В конце концов, это позволило российским фабрикам стать независимым от покупки сырья за рубежом и плавающего валютного курса.

Кроме того, отечественные производители матрасов и сегодня придерживаются ценовой политики, соответствующей платежеспособности клиентов из России и СНГ. Российские заводы пытаются держать цены на максимально низком уровне, учитывая доходы.

Тем не менее, это не означает, что завод в России не производят премиум-класса. Сегодня в каталогах магазинов матрасов, сотрудничает с отечественными производителями, можно найти, как бюджетные крученые модели и модели с пружинным блоком Бонель, так и элитные ортопедические матрасы.

Увеличивается спрос на российские матрасы и внутренняя доставка с возможностью заказа нестандартных изделий. Кроме того, речь идет о работе с клиентами, а не только на столичном рынке и рынках крупных городов, но и регионов. В ряде населенных пунктов получить внутренний матрас, в том числе и нестандартных размеров, уже может в течение 1-2 дней после заказа.

Все это, учитывая относительную доступность на рынке и интерес потребителей к недорогим ортопедическим матрасам, дает возможность русским фабрикам сохранить позиции и увеличить объемы продаж даже в сложных экономических условиях.

Комментарии запрещены.