В ТПУ «Николаевская» на МКЖД началось строительство пешеходного перехода

Строители приступили к бетонированию опор надземного пешеходного перехода в транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «Николаевская» на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД).

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, также ведется армирование и бетонирование подземной части основания станции МКЖД.

Работы на ТПУ организованы в две смены. Днем на строительной площадке ежедневно трудятся 108 человек, в ночную смену — 41. Задействовано семь единиц техники.

Платформа Николаевская на МКЖД находится в районах Головинский и Коптево на севере столицы, перпендикулярно будущему участку Северной рокады и путям Ленинградского направления железной дороги около станции НАТИ.

Проектом предусмотрено строительство терминала МКЖД с турникетами и эскалаторами. В надземный переход можно будет попасть с двух сторон Московской кольцевой железной дороги: с одной — в направлении к проезду Черепановых, с другой — к железнодорожной платформе НАТИ. С обеих сторон появятся кассы, санитарные комнаты и лифты.

Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, МКЖД станет еще одним пересадочным контуром для метро и радиальных направлений железной дороги. «Это сложнейший проект, крупнейший в стране, один из самых крупнейших проектов в мире», — сказал С. Собянин.

Мэр подчеркнул, что после открытия пассажирского движения на МКЖД продолжится работа по развитию прилегающих территорий.

«Строительные работы развернуты на 30 транспортно-пересадочных узлах. Ежедневно на реконструкции МКЖД трудятся более 1500 человек. Кольцо готово на 78%», — отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

54 км линий и 31 остановка — таким станет Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) после масштабной реконструкции. Все станции — это целые мини-вокзалы в виде транспортно-пересадочных узлов. Они свяжут метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт. В итоге по рельсам, где раньше ходили только товарные составы, поедет до 300 млн человек в год.

МКЖД станет наземным метро. В 2016 году по кольцу запустят пассажирское движение. Грузовые перевозки будут осуществляться ночью. Уже весной машинисты протестируют дорогу для наладки оборудования.

По кольцу запустят электропоезда «Ласточка». Составы из 5-10 вагонов смогут вместить до 1200 человек. Система климат-контроля обеспечит комфортную температуру в вагоне в любое время года.

Скорость движения составов сможет достигать 120 км/час. Поезда будут ходить каждые шесть минут, благодаря внедрению инновационной системы интервального регулирования.

Отсутствие светофоров позволит значительно сократить время ожидания поезда. От шума горожан защитят специальные экраны и так называемые «бархатные пути» — без стука колес.

Комментарии запрещены.