В россии заложен третий по величине атомного ледокола из металла Магнитки

Сегодня на Балтийском заводе в санкт-Петербурге (входит в ао «Объединенная судостроительная корпорация») состоялась закладка второго серийного атомного ледокола проекта 22220 «Урал». Корпус этот ледокол будет полностью построен из судостали Магнитогорского металлургического комбината.

Только в АО «ММК» поставит для строительства «Урала» около 15 тыс. тонн судостроительной стали. При строительстве первых ледоколов проекта 22220 – головы «Арктика» и первой партии «Сибирь» — также использует металлопрокат производства АО «ММК».

На долю ММК приходится более половины всех поставок металла для российской судостроительной отрасли. 2015. году ММК отгрузил отечественным судостроителям 86 тыс. тонн металлопродукции, что почти на 11% больше показателей предыдущего года, и это примерно в полтора раза превышает отгрузки судостроительным предприятиям в 2013 году. году. Основным потребителем продукции Магнитки в судостроении является АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК), с которым АО «ММК» с 2011 года. года действует меморандум о стратегическом сотрудничестве. В первом полугодии 2016 года. года доставка АО «ММК» адрес предприятия ОСК составила 17,5 тыс. тонн. Кроме того, в этом году ММК выиграл тендер на поставку компании USC 24,8 тыс. тонн судостали.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются крупнейшими атомными ледоколами в мире. Всего запланировано строительство трех судов типа, которые предназначены для улучшения атомного ледокольного флота России. Водоизмещение ледоколов проекта 22220 составляет 33,5 тыс. тонн, длина – 173 метра, ширина – 34 м. Ледоколы будут способны развить чистой воды, скорость до 22 узлов, и проводить караваны судов, пробивая по ходу движения лед толщиной до 3 метров, как в арктических морях, так и в рот полярных рек.

Главное атомных ледокол проекта «Арктика» спущен на воду 16. июня 2016. года. Его место на стапеле 28. в июне занял первый серийный ледокол проекта 22220 «Сибирь». Сдача головного ледокола «Арктика» планируется в конце 2017 года. года, ледокол «Сибирь» — в 2019 году, ледокол «Урал» — в конце 2020 года. года. Кроме этих, крупнейших в мире атомных ледоколов, на верфях Объединенной судостроительной корпорации из металла Магнитки строятся новые дизель-электрический ледокол проекта Aker ARC 130 А, самый большой в мире многофункциональный линии дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» и другие корабли.

Управление информации и по связям с общественностью АО «ММК»

Комментарии запрещены.