В Москву воды, прибыл крупногабаритное оборудование «МНПЗ»

Четыре единицы крупногабаритного оборудования для строительства Московского НПЗ новой комбинированной установки переработки нефти «Евро+» поставляет в Москву. Две реакционные аппарата гидроочистки нефтепродуктов, аппарат для депарафинизации и горячий сепаратор блока гидроочистки дизельного топлива «Евро+» изготовлены Ижорскими завода (Санкт-Петербург) и отправляются с площадки предприятия 12. в июне.

Высота большинства из доставленных аппаратов — 30,7 метров, общий вес — около 700 тонн. Оборудование обеспечивает очистку от нефти, серы и азота стандартам Евро-5, а также депарафинизацию сырья для изготовления улучшенных зимних сортов дизельного топлива.

Движение оборудования Волго стран Балтии транспортной системы занимает 21 сутки. Длина маршрута составила 1367 км-9. в июле оборудование было перегружено на причал в деревне Беседы, в Московской области. Поставки каждой единицы оборудования на площадке МНПЗ будет использоваться грузовые автомобили и специальные прицепы Goldhofer-THP, которые составлены из 20 модулей, в сочетании с колес линий. На МНПЗ будет построен дополнительный участок подъездного пути длиной 22 метра.

Строительство, установка «Евро+» — один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации Московского НПЗ, который продолжает «Газпром нефть». Ввод в эксплуатацию «Евро+» позволит МНПЗ увеличение объема и глубины переработки нефти, увеличение выхода светлых нефтепродуктов, перейти на четырехлетний межремонтный пробег, улучшить показатели энергоэффективности и дальнейшего сокращения производства влияние на окружающую среду.

Программа модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода, в котором «Газпром нефть» ведет с 2011 года. года, уже вложено более 75 млрд рублей. Завод планомерно избавляется от устаревших производственных объектов и активно внедряют современные промышленные комплексы. «Газпром нефти» ставит задачу после обновления программы в 2020 году превратить МНПЗ лучшее нефтеперерабатывающее предприятие Европейского качества продукции, энергоэффективности и экологическим характеристикам. В течение последних пяти лет производства влияние на окружающую среду снижается на 50%.

Справка:

Ввод в эксплуатацию современной комбинированной установки «Евро+» запланирован на вторую половину 2018 года. года. После ее запуска МНПЗ увеличит объем переработки нефти до 12 млн. тонн в год. Сама «Евро+» сможет перерабатывать около 6 млн. тонн нефти в год.

«Евро+» характеризуются компактностью размещения и интеграции теплового потока при нагреве сырья и охлаждения продуктов, чтобы повысить энергоэффективность и оптимизировать эксплуатационные расходы. Устройство будет работать на газообразном топливе.

При создании «Евро+» используются новейшие технологии. С помощью этого оборудования в мире единицы. Они позволят начать МНПЗ увеличить межремонтный пробег оборудования с двух до четырех лет, обеспечивая рынок дополнительные объемы автомобильного топлива высокого экологического класса Евро-5.

Снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на тонну перерабатываемой нефти после «Евро+» составит 11,1%. Максимальный разовый (секунды) выбросов будут снижены почти в 3,5 раза, максимальное валовых (годовых) выбросов снизится примерно в 1,9 раза.

Комментарии запрещены.