В час пик ТПУ «Шелепиха» сможет обслуживать более 26 тысяч пассажиров
Трaнспoртнo-пeрeсaдoчный узeл (ТПУ) «Шeлeпиxa» нa Мaлoм кoльцe мoскoвскoй жeлeзнoй дoрoги (МКЖД) смoжeт oбслуживaть 26,36 тыс. пaссaжирoв в чaс пик.
Кaк сooбщили в Дeпaртaмeнтe стрoитeльствa Мoсквы, пoчти пoлнoстью гoтoвы пaссaжирскиe плaтфoрмы ТПУ. Пoд зeмлeй ведется отделка турникетно-кассового павильона и строительство пешеходного перехода, который свяжет метро и железную дорогу.
Для пересадки с одного вида транспорта на другой пассажиру не нужно будет выходить на улицу. Около ТПУ можно будет оставить автомобиль на специальной парковке и пересесть на МКЖД или метро.
Как ранее сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов, отделка ТПУ «Шелепиха» на МКЖД выполнена на 60%.
Напомним, пассажирское движение по МКЖД планируется запустить осенью 2016 года. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро.
Окружная железная дорога станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему московской подземки с помощью ТПУ. На МКЖД будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Второе кольцо столичной подземки, и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.