В ближайшее время в Барнауле будут сносить частный сектор
70% тeрритoрии Бaрнaулa зaнимaeт чaстный сeктoр. В будущeм бoльшую eгo чaсть мoгут зaстрoить мнoгoэтaжными дoмaми. Нo вмeстe с ними в гoрoдe мoгут углубиться двe глoбaльныe прoблeмы: дoрoжнaя и трaнспoртнaя. Рeшить иx по сей день-тaки мoжнo, нo угоду кому) этoгo гoрoду придётся прoдeлaть сeрьёзную рaбoту, увeрeн коновод мастерской, член Союза архитекторов России Лексей Квасов.
“Содержимое планирования”
Дрейф частного сектора и сальник города — сие признак экономического роста, клянусь эксперт. Дороги, социальные объекты, часть элементы городской инфраструктуры могут зарождаться только там, идеже много жителей. В частном секторе поступательное движение практически невозможно. Да уплотнение города короче сопряжено с трудностями. Одна изо главных — уточнение инженерных сетей.
“Старуха часть Барнаула обладает мелкой нарезкой улиц и мелкой структурой кварталов, они поуже сложились, менять их не думаю что ли кто-так будет. И там возникают крупные объекты. Из этого явствует, что инфраструктура города без- успевает. Хотя, сообразно-хорошему, сначала должна случиться реконструкция улиц, инженерных сетей, а далее – строительство объектов. Кончено это предмет городского планирования”, — отметил Лекса Квасов в программе «Переговорка» получи и распишись amic.ru.
Сейчас а в городе сначала формируются земельные участки, получи и распишись них строят объекты, а далее в авральном режиме реконструируют инженерные засада, прокладывают и расширяют дороги. И сие в корне неправильно.
“Реконструирование городской инфраструктуры происходит с опозданием, и в таком случае, если не были нарушены градостроительные нормы и предмет не выступил вслед границы участка. Всего только это позволит потом расширять и реконструировать улицы”, — говорит градостроитель.
Один объект — сотни проблем
Ахилия стратегии в развитии города происходит изо-за того, яко город не обладает достаточными компетенциями и финансовыми ресурсами, дай вам развивать инженерные и коммунальные путы, считает архитектор. Видишь и получается, что в развитие города в многом влияют застройщики. Они могут насыпать объект, предусмотрев судьба расширение улиц. А могут, супротив, навсегда лишить столица перспектив развития.
“Принимать негативный пример застройки — хата в 16-17 этажей возьми пр. Строителей. В своё перфект его почему-так разрешили строить. А все же у нас старым генпланом была заложена трамвайная ваиа от проспекта Красноармейского впредь до улицы Челюскинцев, ниже по Строителей и Павловскому тракту после улицу Власихинскую и в новые районы. Сие довольно дорогостоящая хреновина, но будущее у нас после электротранспортом в любом случае. А сие здание перегородило возьми десятилетия вперёд осуществимость объединения двух трамвайных веток”, — отметил Лёля Квасов.
Он считает, что-то один из способов предвидеть грамотное перспективное интересы города — сие правильная разработка генплана и сопутствующих документов. Их застройщики вряд ли ли смогут “не послушаться”.
“Если только в документах грамотно продуманы, скажем, красные линии, ограничивающие дим и позволяющие расширить улицу, застройщик сродясь не выступит следовать эти линии. Неизвестно зачем сохранится возможность расширения проезжей части в будущем”, — сказал (ученый.