Superpave помогает российским дорогам

Нa X мeждунaрoднoм фoрумe и выстaвкe «трaнспoртнaя нeдeля-2016″ oсoбoe внимaниe былo. пeрспeктивax мeтoдoлoгии Superpave, ввозимых Росавтодор для достижения увеличения интервала между запланированный ремонт дорожного покрытия нестабильной поверхности проезжей части, с сохранением эксплуатационных свойств этих дорог

С этой целью три года назад — в 2013 году был разработан и утвержден план действий по реализации современных требований и методов испытаний органических вяжущих для содержания дорог и безопасности дорожного асфальтобетона. Цель — 12-летний интервал между ремонтами дороги.

Слагаемыми успеха, по мнению начальника отдела научно-технических исследований и информационного обеспечения Росавтодор г-н А., от строителей использования только высококачественных модифицированных битумных вяжущих, а также совершенствование нормативной базы для их применения.

В сложных российских климатических условиях долговечность и качество дорожных покрытий во многом зависят от добавления специальных модификаторов и полимеров, которые позволяют дольше под воздействием низких и высоких температур и их колебаний.

Перед российскими дерево непростая задача — предоставление ulichno является мастерами-Traffic-25 российских сетей крупных городов и агломераций (население свыше 500 000 человек) нормативные показатели качества дорог в два этапа. В первом до 2018 года половина указанного количества дорог, и на втором, который до 2025 года, целевое значение 85% от общего объема этих дорог отремонтировали.

Ранее в Росавтодоре намеревалась до конца этого года 70% федеральных дорог привести в нормативное состояние.

Комментарии запрещены.