Строители начали монтаж натяжного моста через Керченский пролив просторы

Монтаж пролетов — следующий важный шаг приступила к строительству моста через Керченский пролив на Таманском побережье. Строитель монтаж первого пролетного автодорожного моста на опоры. В целом, будет для автомобильной и 287 306 для железных дорог.

«В каждом районе для строительства мостоотрядами это определенный объем работы. После завершения строительства опоры, практически сразу отряд начинается с монтажа пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ и фактически обеспечивает высокий непрерывный ход строительства: мост «растет» не от берега к берегу, и в самом деле из земли или из воды — вверх», — сказал глава Тамань-представительство ФКУ Упрдор «Тамань» Луарсаб Цыбулькин.

Сейчас монтаж натяжного начал просторах автодорожного моста на берег помещений — в непосредственной близости от озера и косе Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.

«Пролет автодорожного моста, от опоры до точки опоры — это четыре главные балки, Соединенные поперечными балками, консолями, других горизонтальных соединений, а также домкратные балки между опорами и пролетным строением. Вес этой конструкции — около 160 тонн Итого, — рассказал Олег Роменский, главный инженер Мостоотряда, монтирующего первый пролет. — Если пролетное здание будет полностью поддерживают установлен на временной, остается только опустить на опоры моста».

На такую работу строителей длится около месяца, после чего можете начать на этом участке, для укладки на готовое полотно пролет плиты проезжей части и далее — образование автодорожный мост.

Первые поставки металлических конструкций для натяжных просторы моста начались в мае. На объект балки уже пришли с общим весом более 800 тонн.

«Этим летом на площадке более 12 тысяч тонн стали приходить конструкций для широких размах, — говорит руководитель строительных площадках на мысе Тузла Алексей Сорочинский. — И пролетели всего в здании Крымского моста идет около 250 тысяч тонн металла. Поставки осуществляются во времени, так что конструкции пришли с заводов и мгновенно — без длительного хранения — могли быть собраны и ставятся на свое место».

Поставщики — предприятия с хорошей репутацией и прошедшие проверку прямо на месте. Вы уже поставили металлические для строительства временных мостов, строительных площадок, с которых будет вестись строительство моста на главной-морских зонах.

О Технологии Монтажа
Элементы пролетов доставляются автотранспортом непосредственно на строительную площадку поставляются. На объект проходят входной контроль качества: дополнительно проверены проектные решения, осуществляется диагностика сварки швов, грунтовки.

Далее монтаж на акции — специальные подмости, расположенные в непосредственной близости готова опорами моста, связан укрупнительная сборка: блоки массой 10-11 тонн друг с другом в секции. Затем поднимите краны и поставить на дополнительную поддержку в положение, близкое к проектному.

О заводах-поставщиках

Борисовский завод мостовых имени В. А. металлические конструкции Скляренко производит proletnyje как структура для автомобильного и запасных частей для железнодорожных мостовых сооружений. Компания уже имеет в балке на стройке общим весом около 300 тонн и до августа компания планирует 3500 тонн продуктов для Крымского моста до сих пор производство. Общий объем работы Борисовского завода на данный момент — более 15 тысяч тонн металлоконструкций.

Завод Им. В. А. Скляренко в Белгородской области — старейший в стране соответствующих предприятий по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и виадуков. За почти 40-летнюю историю завод стальных конструкций мостов обеспечила себе через реки Москву, Белый, Суру, Оку, Неву, Кигач и другие. В 2015 году на территории завода нового цеха в эксплуатацию. Введение дополнительных производственных площадей позволило значительно выпуск мостовой продукции и увеличить году довести объем продаж до 50 тысяч тонн стальных конструкций. На предприятии сегодня более 1000 человек работают.

Предприятие «Воронежстальмост» заказали мостовики в общей сложности около 20 тысяч тонн, и уже изготовлено около четверти всего объема составляют. Завод proletnyje структура поставляет не только на основной ход моста построили. Тут металлоконструкций производим широкий арочный Натяжной, устанавливаемые через судоходный канал Керченского пролива.

ЗАО «Воронежстальмост» была разрушенного в 1991 году на базе мостового завода, основан в 1948 году по решению правительства СССР для восстановления мостов в годы Великой Отечественной войны. Компания — один из крупнейших в России в области мостостроения специализируется на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. Здесь около 1800 человек, в том числе инженеры и специалисты сварочного производства и сварщики, работ аттестованный в национальных и международных Аттестационных центров.

Источник: http://www.1rre.ru/lenta/building/109669/

Комментарии запрещены.