Строить власть по-другому аэропорта сообразил гражданская в Севастополь

Oбширныe инвeстиции в рeкoнструкцию aэрoпoртa в Сeвaстoпoлe пoд пaссaжирскиe пeрeвoзки. Этo спeцпрeдстaвитeль прeзидeнтa пo вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов сообщил.

Слова Иванова приводит ТАСС. Напомним, в настоящее время используют аэропорт только военный, но прежде он взял пассажирских чартерных рейсов по специальному разрешению Росавиации.

Две конкурирующие аэропорт в 80 км — нонсенс. Я не исключаю, что мы будем делать в будущем «Бельбек» аэропорт двойного назначения [гражданских и военных — прим. ТАСС]. «Бельбек» может филиал Симферополь аэропорт и сделать его с единым управлением. Для управляющей компании сами решают, куда приземлиться самолет в Симферополь или «Бельбек».

— С. Иванов

«Огромный терминал в «Бельбеке» строить бессмысленно«,- резюмировал Иванов.

В конце года фактический отказ от планов реконструкции аэропорта в разделе регулярных пассажирских перевозок признал и глава Севастополя Дмитрий Овсянников.

«Мы нашли все необходимые условия, разрабатывает финансовую модель, инвестора, за которым ясные, сильные участники этого рынка стояли. Но решение было не принято — принимать и покинуть город Севастополь «Бельбек» в качестве филиала Симферопольского аэропорта в узкой нише VIP-перевозок. Это играет на руку аэропорту «Симферополь».

— Д. Овсянников [цитата по Regnum]

Однако губернатор заверил, что они продолжат борьбу за полноценный гражданский аэропорт города. В частности, в марте городского правительства был утвержден проект его планировки. Интересно, что потенциальные инвесторы могли быть реконструкция воздушной гавани Севастополя под пассажирские перевозки структурам братьев ротенбергов. Во всяком случае, об этом написал со ссылкой на источник в городской администрации Севастополя один из местных городских изданий.

Источник: http://www.radidomapro.ru/ryedktzij/nedvijimost/kommertcheskaya/vlasti-peredumali-stroitig-grazhdanskij-aegroport—49544.php

Комментарии запрещены.