Сбой мог стоить Facebook $100 млн — СМИ
Кoмпaния зaрaбaтывaeт бoлee $13,3 млн в чaс, пoэтoму сбoй, длившийся 7,5 чaсoв, стoит eй пoчти $100 млн.
Сбoй рaбoты прилoжeний Facebook, Instagram и WhatsApp мoжeт стoить кoмпaнии oкoлo $100 млн. Тaкиe пoдсчeты сдeлaли aнaлитики издaния Fortune в среду, 6 октября.
В частности, в основу расчетов взяли финансовые результаты компании ради второй квартал 2021 возраст, в котором выручка Facebook составила $29,08 млрд, тож $319,6 млн в будень, или $13,3 млн в пора. Приложения компании без- работали в течение приблизительно 7,5 часов, того она могла утратить $99,75 млн.
В ведь же время другая шаражка, предоставляющая услуги до оценке рекламы, Standard Media Index оценила убыток Facebook в $3,3 млн следовать период сбоя. Вместе с тем Standard Media Index полагались никто кроме на оценку того, что (а что слышалось птиц!) компании тратят для рекламу своих продуктов в приложениях Facebook в пятница.
При этом вице-председатель исследовательской Forrester Михаил Пру полагает, чисто около 10 млн компаний и брендов, размещающих свою рекламу в Facebook и Instagram, могут с потребовать возмещения убытков — всему вероятию, в виде бесплатной рекламы.
«Всего лишь Facebook может метко сказать, какая остатки выручки была потеряна в результате сбоев. Рекламодатели и клиенты должны за чем) от компании возмещения упущенных возможностей», — пояснил Пру.
Якобы отмечает The New York Times, продажи некоторых предприятий, использующих платформы Facebook, умереть и не встать время сбоя в тяжелый день сократились на 30-70% в области сравнению с предыдущей неделей.
Напомним, 4 октября пастбище в работе Facebook стал крупнейшим в истории. Теледоступ к соцсетям и сервисам компании был закрыт семь часов.
К вечеру во вторник в работе сервисов Facebook сначала произошел сбой. Получи и распишись проблемы в работе Instagram жалуются обитатели США, Великобритании и других европейских стран.