RPM заключается в укреплении потенциала в декоративном сегменте

RPM приобрела бизнес-декоративных и специальных покрытий голландской SPS Group (SPS). Финансовые подробности сделки не разглашаются, говорится в официальном сообщении RPM.

  • Поделиться

Доп. информация

По Coatings World, в 2015 году годовой объем продаж RPM составляли $4,6 млрд. на Покупку новых предприятий увеличился этот показатель на $60 млн, тем не менее, шансы на вытеснение RPM с шестого места в рейтинге ведущих лакокрасочных компаний, японским конкурентом Nippon Paint сохраняются.

Ранее в этом году копилку RPM наполнил Seal-Krete, американский производитель мастики, шпатлевки, уплотняющие и защитные покрытия на бетон (10 миллионов долларов), а также канадский производитель покрытий для труб Specialty Polymer Coatings ($26 миллионов).

Коллега с продаж в размере 4, 5 млрд − Nippon Paint − объединилась с американской Данн Эдвардс, специализирующуюся на декоративные сегменте. В 2015 году будет реализовано ЛКМ на сумму 594 млн таким образом, в шестерке ведущих лакокрасочников в одной американской компании может стать меньше.

Первую строку занимает PPG (США); $14,24 млрд), затем − AkzoNobel (Нидерланды; $10,925 млрд). Третья строка − Sherwin Williams (США; $10,24 млрд). Она закрыла первые пять компаний-лидеров Henkel (Германия, $9,748 млрд) и Sika (Швейцария; $5,54 млрд. долларов сша).

SPS производит финишные покрытия для внутренней и наружной стены, покрытия, лаки, напольные и кровельные покрытия, металлические покрытия, морилки, протравы для древесины и отделки, штукатурки.

Комментарии запрещены.