Розенко выступил против повышения цен на тарифы на железнодорожные перевозки

.

Рукoвoдствo «Укрзaлізниці» нe дoлжнo рeшaть прoблeмы oбнoвлeния пoдвижнoгo сoстaвa, зa счeт пoвышeния тaрифoв нa пeрeвoзки пассажиров и грузов. Об этом сегодня на заседании правительства заявил вице-премьер-министр Украины Павел Розенко. Об этом сообщает издание «Левый берег».

«Я предупредил руководство «УЗ» простых решений. На тему того, что мы будем быстро решить проблему улучшения качества обслуживания и ремонт подвижного состава за счет увеличения цен и тарифов для перевозки пассажиров и промышленности. На мой взгляд, доверие к нынешнему руководству «УЗ» было построено в обществе только тогда, когда мы будем отказываться от легких решений», — отметил чиновник.

По его словам, вопрос повышения качества перевозки и ремонта вагонов можно решить более эффективно с помощью доходов, которые даст борьба против коррупции на госпредприятии.

Читайте:»Зрада vs Перемога»: Омелян потроллил Бальчуна «реформ», в «Укрзалізниці»

«Необходимости борьбы с коррупцией, что вы (Войцех Балчун – Ред.) говорит, не на одном заседании, превратился в поток, деньги, которые раньше оседали в карманах коррумпированных, качества обслуживания, на расширение и обновление подвижного состава. Поэтому мне, лично, возникает неприятие темы повышения тарифов», — отметил Розенко.

Напомним, «Укрзалізниця» поставила в план вложения капитала в 2017 году повышение тарифов на грузовые перевозки на 25%. Федерация работодателей Украины пришел к выводу, что такая мера уничтожит значительную часть украинского экспорта, что делает производство отечественных производителей неконкурентоспособными на мировых рынках. Глава Совета Федерации работодателей Украины Дмитрий Олийнык сказал, что компания не использует свой внутренний потенциал, применяя проблема отсутствия эффективности потребителей.

«Во-первых, это коррупция, которая остается в «Укрзалізниці». Во-вторых, оборот вагонов, что в три года выросло на 43%, что указывает на то, что качество управления. Необходимо качественно контролировать ресурс, махиной, которая является «Укрзалізниця». В-третьих, он дал нам разум, который говорит, что повышение тарифов ведет к сокращению объемов перевозок «Укрзалізниці», — пояснил глава Совета ФРУ.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян также считает, что реформирование «Укрзалізниці» с приходом команды руководителей УЗ Войцех Бальчуна практически остановился. «Кроме того, красивые презентации, мы не имеем каких-либо результатов…Это вопрос нацбезопасности и экономики», — считает Омелян.

Комментарии запрещены.