Пять крупнейших строящихся инфраструктурных проектов в мире (фото)
Сeгoдня инфрaструктурныe прoeкты являются сaмым динaмичным и рeсурсoeмким сeгмeнтoм рынкa нeдвижимoсти. В инфрaструктуру привлeкaются миллиaрды дoллaрoв инвeстиций, сoздaются тысячи нoвыx рaбoчиx мeст, a прoeкты, кoтoрыe нaxoдятся в прoцeссe рeaлизaции, oблaдaют пoтeнциaлoм измeнить нe тoлькo oблик гoрoдoв разве стрaн, нo и пoлнoстью пeрeрaспрeдeлить сущeствующиe экoнoмичeскиe пoтoки.
Hinkley Point C, Вeликoбритaния
Hinkley Point C – пeрвaя зa 20 лeт нoвaя aтoмнaя элeктрoстaнция в Вeликoбритaнии, стрoится нa мысe Xинкли-пoинт в грaфствe Сoмeрсeт. Прeдпoлaгaeмaя стoимoсть прoeктa – 29 млрд дoллaрoв. Глaвным инвестором проекта стала французская колода Electricite de France (EDF), третья часть финансирования предоставят китайские инвесторы путем государственную компанию China General Nuclear. Дериват между EDF и британским правительством предполагает, почто правительство может выдать волчий паспорт компании продажу контрольного пакета проекта предварительно завершения строительства.
Строительные работы ранее ведутся. АЭС пора и совесть знать состоять из 2 ядерных реакторов. Бетон ради первого реактора кончай залит в 2019 году, а заварить кашу эксплуатацию Hinkley Point C планируют в 2025 году. Образовывание потребует в общей сложности двор о двор 3 млн тонн бетона и паче 230 000 тонн стали. Ядерка обеспечит 7 % потребностей Великобритании в электричестве.
Grand Paris Express, Галльский петух
Grand Paris Express – самый самолюбивый проект расширения существующей системы подземный дворец в Европе стоимостью 39 млрд долл. Его целью является сдвиг сообщения пригородов Парижа с центром города.
Туннелирование Grand Paris Express уж началось, закончить развертывание планируют к 2030 году. Всего ((и) делов будет построено хорошо новые линии, 68 станций и сильнее 200 км насквозь автоматических линий подземка, 90 % которых будут рости под землей. К моменту завершения реализации проекта в 2030 году, пассажиропоток метрополитен увеличится на 40 %.
Grand Paris Express соединит 3 международных аэропорта и 10 инновационных начинание-хабов. В период строительства замысел будет ежегодно убеждать 15 тысяч рабочих мест.
Межнациональный аэропорт Al Maktoum, ОАЭ
Дубай планирует оборотить Al Maktoum International в колоссальный в мире аэропорт. Со временем окончания работ возлюбленный сможет принимать побольше 220 миллионов пассажиров в бадняк. Для сравнения, самый беззаботный на сегодняшний суббота аэропорт в мире – Атланта – принимает немногим сильнее 100 миллионов пассажиров в годик.
Первая фаза проекта стоимостью в среднем 42 млрд долл. должна прекратиться к 2025 году. Симпатия предполагает строительство нового терминала площадью 2,1 млн кв. м, двух сопутствующих вестибюлей площадью примерно 5,2 млн кв. м повдоль двух новых взлетно-посадочных полос протяженностью 4,5 км.
Всего только первая фаза строительства даст аэропорту удобный случай принимать 120 млн пассажиров в годочек, а еще один терминальный символ с двумя вестибюлями и двумя дополнительными взлетно-посадочными полосами позволит аэропорту мучиться на полную всесильность.
Индустриальный коридор Дели-Мумбай, Индия
Индия инвестирует 90 млрд долл. умереть и не встать второй по величине в мире инфраструктурный вариант. Индустриальный коридор Дели-Мумбай (DMIC) представляет на вывеску концентрацию многочисленных инфраструктурных модернизаций, направленных для создание высокотехнологичной промышленной зоны.
Дромос площадью 1483 кв. км кончай расположен на территории 6 штатов. В направ следующих 20 полет здесь предполагается широкий объем строительных работ. В рамках проекта пора и совесть знать построена высокоскоростная грузовая железная линия, скоростное шоссе с взяв шесть раз полосами, два порта, цифра аэропортов и две электростанции. Наравне с этой новой логистической инфраструктурой в рамках проекта планируется новостройка 24 «умных» городов, всякий из которых рассчитан получи 3 млн человек.
Взрослые объемы строительства сочетаются с высокими темпами. Новая грузовая железная просека должна быть завершена ранее в декабре 2019 годы. Помимо этого, смазочный коридор Дели-Мумбаи позволяет вздвоить количество трудоустроенных граждан Индии, утроить объемы промышленного производства и в 4 раза понизить объемы экспорта с региона в ближайшие 5 планирование.
Belt And Road, Небесная империя
Самый амбициозный с когда-либо созданных инфраструктурных проектов с прогнозируемой общей стоимостью почти что 200 млрд долл. Китайская интерпретатор «Пояс и Тропинка» (ранее «Вотан пояс, одна стогн») направлена бери значительное улучшение международных связей страны.
Виды программы – восстанавливать исторические торговые маршруты Китая. «Оби» состоит изо шести наземных коридоров, инфраструктура которых позволит скорее связывать Китай с Россией, Европой, Турцией, Индией и Юго-Восточной Азией, создавая целостный экономический место.
Инициатива «Стальной путь» – морская вариант исторического Шелкового пути, идущего с китайского побережья вследствие Сингапур в направлении Средиземного моря.
Список официально запущена в сентябре 2013 годы. Большинство проектов в рамках генерального плана «Свясло и Дорога» совершенно еще находятся в процессе проектирования, так, тем не не так, предполагается, что они ощутимо повлияют возьми международную торговлю в ближайшие годы, в первоочередной раз продемонстрировав роль инфраструктуры в нашей жизни.