Проверено отечественных флюс для электродуговой износостойкой наплавки частей вагонов

Спeциaлисты oтдeлeния «Свaркa» OAO «ВНИИЖТ» прoвeдeн кoмплeкс лaбoрaтoрныx и прoмышлeнныx испытaний, свaрки, кeрaмичeскoгo флюса марки СФМ-607 отечественного производства (ООО НТПЦ «Спецфлюсмаш») для однослойных и многослойных дуговой наплавки деталей подвижного состава, работающих в условиях интенсивных ударных нагрузок и трения.

До сих пор в соответствии с Инструкции по сварке и наплавке ремонте грузовых вагонов, утвержденной Советом в соответствии с железнодорожного транспорта государств-участников Содружества (протокол 4-5 ноября 2015 года, № 63), восстановления изношенных поверхностей деталей вагонов с повышенной износостойкостью, провели дуговой наплавкой, с использованием иностранных плавленного флюса марки АН-348-А.

В россии производство таких, как морковь, флюсов нет, что негативно сказывается на обеспечении вагоноремонтных предприятий сварочными материалами. В связи с этим возникла необходимость расширения номенклатуры материалов отечественного производства, не хуже, чем технологических и экономических показателей зарубежных.

Тест керамического флюса провел вместе с проволоками, которые применяются для восстановления деталей железнодорожного подвижного состава в соответствии с ремонтной нормативной документации.

В соответствии с результатами проверки ВНИИЖТом выдает положительное заключение о соответствие флюса требованиям нормативной документации и в соответствии металла, наплавленного, применение этих комбинаций, требования к восстановленным дуговой наплавкой поверхностей деталей железнодорожного подвижного состава.

Комиссия, в состав которой входят представители АО «ВРК-1″ и ао «ВНИИЖТ» по данным промышленных испытаний рекомендовал местным флюс сварочный керамический марки СФМ-607 ТУ 17 1800 4-23-14253733-16, чтобы активировать нормативной документации, ремонт изношенных деталей грузовых вагонов дуговой наплавкой.

Комментарии запрещены.