Язык

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Посоветовал адвокат МАУ: компании Коломойского простили долг в $4 млн.

.

Гoсудaрствeннaя aвиaциoннaя службa прoщeн кoмпaнии «Мeждунaрoдныx aвиaлиний Укрaины», oдним из влaдeльцeв кoтoрoй являeтся oлигaрx Игoрь Кoлoмoйский, 4 миллиoнa долларов.

Об этом передают «Наші гроші».

В крупнейшей авиакомпании страны «Международные авиалинии Украины» Игоря Коломойского и Арона Майберга, в 2014 году начал накапливаться долг за оплату авиационного сбора. Авиакомпании ставят комиссия в стоимость билета, и в дальнейшем должны быть приведены в состояние спецфонд.

Требование погасить долги, чтобы получить разрешение на новый маршрут, были записаны в проекте нового Порядка предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий. Документ готовили специалисты Госавиаслужбы. Когда он подошел к этому руководитель Службы Денису Антонюку, это требование исчезло.

Детективы Национального антикоррупционного бюро выяснили, что protocols отправила Заказ на согласование юристу Дмитрию Денисову. Основатель адвокатской компании «Сделка», что в 2010-2015 годах провел МАУ в юридических вопросах. Денисов, между прочим, вычеркнул из документа требование уплаты долга и вернул документ Антонюку. В то время председатель Госавиаслужбы подписал без этого требования.

Читайте:Коломойский и удален счетов «Привата» 400 миллионов до национализации — ZN

Антонюк считает, что поступил правильно.

«Не вешайте на нас вне зависимости! Мы можем проверить, что самолеты находятся в хорошем состоянии или не, люди, которые летают за листовки, сертификаты или нет, а вот заплатили или не заплатили вовремя или не вовремя налоги, не здесь, не в Госавиаслужбу. Если МАУ должен денег государству, это должна решить прокуратура, Министерство финансов и бюджетной», — сказал он.

По мнению следователей, НАБУ, это позволило МАУ продолжать собирать сбор с граждан, а не перечислять их состояние. В 2014-2015 годах МАУ собрали с пассажиров более 4 миллионов долларов авиасборов и оставили себе.

Теперь авиакомпания Коломойского пытается доказать в админсуде, что Госавиаслужба не имел права выставлять ей счета на оплату авиасборов, что сама МАУ взимала с пассажиров, потому, что сбор не был четко выписана в законодательстве. Иск в первой инстанции, МАУ потерял в ноябре 2016 года.

Как сообщал «Обозреватель», ранее в детективы НАБУ провели обыски в офисах авиакомпании «Международные авиалинии Украины». Детективы ищут подтверждения информации о фактах долг МАУ перед государством.

Комментарии запрещены.