Погрузка металлолома в сети «РЖД» в июне 2016 года. года выросло

В соответствии с ОАО «РЖД» в июне 2016 года. года погрузка лома черных металлов выросла на 24,6% по сравнению с июнем 2015 года. года и составил 1,7 млн. в данном случае был перевыполнен скорректированный план погрузки по этой номенклатуре (+254 тыс. т или +17,5% по сравнению с июнем 2015-го), Напоминаем, что до июня 2016 года.года рост загрузки в этом сегменте отмечался только в мае 2016 года. года. Тогда в сети было погружено 1,5 млн тонн металлолома (+16,4% в мае прошлого года). Ранее, в апреле 2016 года. года погрузка лома составил 1,4 млн. т (-10,4%), а в марте 1,1 (-16,9%).

По словам генерального директора ООО «Вторчермет-Находка» Артура Нурмухамедова, позитивная динамика в сегменте перевозки лома по железной дороге был, скорее всего, благодаря возврату части грузопотоков с автомобильного транспорта на железнодорожный. «Разница между ценой перевозки лома черных металлов по железной дороге и по шоссе зависит от конкретных условий поставки, и в ряде случаев транспортировка автотранспортом выплачивает грузоотправителю даже дешевле, — считает он. – Тем не менее, в текущих условиях изменение логистики перевозок отправители это может стать перевод части грузов на железнодорожных путях». Напомним, что ранее эксперты отметили, что переход на лом автотранспорт не всегда связано с дороговизной железнодорожных перевозок, а также скоростью доставки. «Не секрет, что иногда средняя скорость движения вагона не превышает десяти километров в сутки, — отметил Михаил Родионов, руководитель аналитического отдела НП НСРО Kanālu.com в недавнем прошлом. — Кроме того, на железной дороге, не возможно в течение дня, без предварительной заявки, согласования, u.пр найти подвижной состав, чтобы загрузить и отправить получателю, а не на ближайшей станции, а непосредственно на складе или в цехе».

Марина Ермоленко

Комментарии запрещены.