«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы работодателей. Кто из сотрудников достоин премии

«ПЕРФОРМИЯ» – специалист по подбору и усилению кадров. Она консультирует бизнесменов в вопросах найма и предоставляет им тесты для оценки соискателей. Ее клиенты быстро находят ценных сотрудников и успешнее ими управляют. Читайте отзывы о «ПЕРФОРМИИ» на сайте http://www.performia-cis.ru/company/response/

Плохой сотрудник или вредный начальник?

Близился Новый год – время премий. Хозяин магазина игрушек задумался: кто из его подчиненных достоин награды? Вспомнил всех работников, за которыми наблюдал в течение года. Выбрал тех, кто, по его мнению, работал лучше других. На ближайшем собрании он объявил им благодарность и пообещал хорошее вознаграждение. А остальным посоветовал больше трудиться – тогда и на их улице будет праздник.

И всё бы хорошо… Но одна сотрудница возмутилась. Она тоже работала, обеспечила несколько успешных сделок. Где ее премия?! Работодатель не согласился. Он часто видел, как она безучастно сидит на стуле или играет в телефон. Впрочем, пусть докажет обратное – тогда он изменит решение. Увы, доказать она ничего не могла. Разгорелся конфликт, и продавщица уволилась, оставив «горящую» вакансию и испортив всем новогоднее настроение.

Такие случаи не редкость. Руководитель обвиняет подчиненного, тот чувствует себя несправедливо обиженным… И никто не докажет: сделал ли сотрудник что-нибудь? Сколько он сделал – много или мало? Да и что такое «много» и «мало»?

Многие владельцы бизнеса приходят в «ПЕРФОРМИЮ» с этой проблемой. И мы советуем им одно и то же: измеряйте продукт работника!

Произвел? Подсчитай!

Постойте… Что за продукт? – можете спросить вы. Так «ПЕРФОРМИЯ» называет результаты ваших сотрудников. Продукт продавца – выручка в кассе. Для системного администратора это исправно работающий компьютер, для event-менеджера – успешно проведенное мероприятие. Чем больше продукта создает сотрудник, тем он ценнее. И тем больше заслуживает поощрения!

Как распознать наиболее продуктивных подчиненных? Считать, сколько они произвели за неделю (месяц, год). И выделять наиболее полезных.

Измеряем продукт сотрудника: три этапа

  1. Определите единицу измерения продуктов. Это может быть количество успешных продаж (у сэйлза) или довольных клиентов (у сотрудника службы сервиса).
  2. Договоритесь о квоте. Пусть продавец закрывает 10 сделок в неделю. Когда он «поднатореет», можно поднять планку.
  3. Регулярно фиксируйте результаты. «ПЕРФОРМИЯ» рекомендует составлять графики – так удобнее и нагляднее. Но вы можете выбрать другой способ – схемы, таблицы, базы данных… Главное, чтобы он был ясен и вам, и сотруднику.

Это средство помогает только тем, кто проводит измерения регулярно. Стоит хоть на неделю забыть о них – и вы запутаетесь. Поэтому ведите статистику и будьте в курсе дел ваших подчиненных.

И последний совет. Нельзя измерить то, чего не существует. Поэтому убедитесь, что сотрудник ВООБЩЕ производит какие-то продукты. Этому посвящена огромная часть технологии «ПЕРФОРМИИ». 10 000 нанимателей используют ее и увереннее идут к процветанию. Вот их отзывы о «ПЕРФОРМИИ»:

«Спасибо за то, что существуют такие компании, как ваша. Вы помогаете открыть глаза на вещи, которые я вроде бы знала, но применять не умела. Благодаря тому что вы рассказываете на конкретных примерах, я разобралась во многих ситуациях. Огромное спасибо!!! »

Юлия Кравченко,

директор ИП «Кравченко Дмитрий Викторович,

Оренбург

«Не представляю себе наем без технологии Performia. Она дает возможность попадать везде, куда надо, смотреть, куда надо, на то, что важно. С помощью этих знаний я смогу помочь усилить слабые стороны многим сотрудникам. И они будут благодарны, потому что этого не делают нигде. Спасибо!»

Диана Хусаинова,

менеджер по персоналу

салона украшений и сувениров «Янтарная корона»,

Казань

Узнать о технологии побольше вы сможете здесь: https://www.facebook.com/performia.cis. Посмотрите бесплатные отрывки наших вебинаров, почерпните полезные идеи для вашего бизнеса и успевайте больше!

Комментарии запрещены.