«ОЭВРЗ» поставит партию из 27 шестивагонных поездов для Петербургского метро

Oктябрьский элeктрoвaгoнoрeмoнтный зaвoд и ГУП «Пeтeрбургский мeтрoпoлитeнa» пoдписaли кoнтрaкт нa пoстaвку 27-ми нoвыx шeстивaгoнныx сoстaв мoдeли 81-722.1/723.1/724.1 с aсинxрoнным тягoвым приводом

30. в сентябре ОАО «ОЭВРЗ» и ГУП «Петербургский метрополитена» подписали договор на поставку 27-ми новых шестивагонных состав модели 81-722.1/723.1/724.1 с асинхронным тяговым приводом, что ОАО «ОЭВРЗ» поставит в метрополитен на срок до апреля 2018 года. года.

Октябрьский электровагоноремонтный завод » (ОЭВРЗ, g. Санкт-Петербург, входит в АО «Трансмашхолдинг») стал победителем конкурса, предложения партии от 27 шестивагонных поездов метро санкт-Петербургского метро. Конкурс был организован в ГУП «Петербургского метрополитена». В соответствии с его условиями, метропоезда должен быть передан заказчику в 2017 году — в 2018 году (2017. году — 15 композиций, в 2018 году. году – 12). Первый поезд должен быть передан ГУП «Петербургский метро» до 30. июня 2017 года. году На Чемпионате Мира по футболу в 2018 году. г. линии 3 Петербургского метрополитена будет полностью оснащена самым современным подвижного состава.

Их главная новинка — асинхронный тяговый привод, который позволяет экономить до 30% электроэнергии, по сравнению используется теперь из вагонов.

В отделке салонов будущем поезда будут использованы материалы, которые обеспечивают повышенную стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Пассажирские диваны также выполнены в антивандальном исполнении.

Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток системы вентиляции позволит обеспечить плавный воздушного потока в объеме пассажирского салона.

Ожидается, что проект электронный маршрутоуказатель на головных вагонах, удобная и комфортная планировка кабины машиниста, оборудованная с кондиционером и вибропоглощающим креслом. Кабины будут оснащены современными устройствами, в которых есть терминалы с сенсорным дисплеем. С внешней стороны торцевой стены вагоны будут оснащены устройствами, препятствующими упадет, пассажиров в пути.

Для создания новых вагонов метро завод успешно освоил в 2010 году. году, больше, таким образом, могут быть только и исключительно-ремонтные компании и став третьей в России производителя подвижного состава для метрополитенов. ОАО «ОЭВРЗ» — это мощный интеллектуальный и производственно-техническим потенциалом, который способен создать техника на очень высоком уровне.

Комментарии запрещены.