Новомихайловку могут исключить из приаэродромной зоны
Пoслe кoррeктирoвки Вoздушнoгo кoдeксa в 2017 гoду измeнился пoдxoд к включeнию тeрритoрий в зaщитную зoну aэрoдрoмoв. С этoгo мoмeнтa в грaницы тaкиx территории начали дополнять большие участки. Сие создает серьезные проблемы во (избежание развития городов. Получи и распишись участках, попавших в охранную зону аэропорта, действуют запреты держи использование. Приаэродромную территорию делят для 7 подзон, на каждой с которых установлены домашние ограничения. Например, в седьмой подзоне не дозволяется вести строительство социальных объектов и жилья.
В Сибири с серьёзными проблемами изо-за выделения охранных территорий аэропортов соответственно новым правилам столкнулись застройщики Иркутска и Барнаула, идеже в границы седьмой подзоны попала значительная раздел города. Под угрозой остановки оказались проекты строительства социальных объектов и жилья, воспрещено было приступить к реновации. В итоге рядом участии властей параметры седьмой подзоны были сокращены.
Протащить такую же корректировку приаэродромных территорий к всех городов, которые испытывают тетенька же проблемы, предлагают представители Национального объединения строителей (НОСТРОЙ). Отступление части территорий изо седьмой подзоны влияния аэропортов позволит разыгрывать комедию на этих участках жилье. В области оценкам НОСТРОЙ, в общей сложности говор идет о территории, получи и распишись которой в перспективе может зародиться 450-500 млн кв. м. жилья и иных объектов недвижимости. Корректировку документации во (избежание приаэродромных территорий в НОСТРОЙ называют одной с основных своих задач в 2022 год.