Муниципалитет инвестировать в экологически чистые производства в Ростовской области

Нoвый кoмплeкс oчистныx сooружeний дoпoлнять и сoвeршeнствoвaть систeмы oчистки вoды, кoтoрaя рaбoтaeт нa прeдприятии с мoмeнтa oткрытия зaвoдa в 2009 гoду.

Нaкaнунe сoстoялoсь oфициaльнoe oткрытиe нoвoгo здaния oчистныx сооружений на завод PepsiCo по производству закуски (ООО «Фрито Лей Мануфактуринг») в Я, Ростовская область.

В официальной церемонии открытия приняли участие заместитель губернатора Ростовской области. С. Молодченко, вице-президент по маркетингу PepsiCo Россия, Украина и СНГ Дин Робсон, глава администрации города Азова Владимир Ращупкин и директор компании «Фрито Лэй Мануфактуринг» Я Наталья Неустроева.

«Запуск нового комплекса очистных сооружений на заводе компании PepsiCo в Я – хороший пример того, как предприятие заботится об экологии региона, в котором развивается их бизнес. Мы рады, что такие крупные компании, как PepsiCo, ответственно подходят к вопросу бережного отношения к природе и инвестировать значительные средства в охрану окружающей среды», – сказал вице-губернатор Ростовской области. С. Молодченко.

Новые стороны локальных очистных сооружений представляет собой современный высокотехнологичный комплекс, обеспечивающий полный цикл очистки промышленных стоков (механическая и биологическая очистка производственных сточных вод) на общую сумму до 1,2 млн. кубических метров в день. Технологические решения, используемые в новом комплексе локальных очистных сооружений, помимо более тщательной очистки промышленных стоков предприятия позволяют уменьшить нагрузку от производственных стоков завода в городскую канализационную сеть. Данные очистные сооружения отвечают самым высоким требованиям для аналогичных производственных объектов в России и за рубежом. Комплекс дополняется и совершенствуется система очистки воды, которая работает на предприятии с момента открытия завода в 2009 году.

«При ведении бизнеса мы в компании PepsiCo мы руководствуемся принципом «Ответственно к цели». Он состоит в том, что мы стремимся к долгосрочному стабильному росту бизнес-показателей, оказывая при этом положительное влияние на экологию и общество. На всех наших производственных предприятий, мы стремимся к как можно более эффективное использование энергии, воды и упаковочных материалов, внедряя новейшие технологии. Строительство локальных водоочистных сооружений в Я – еще один пример нашего ответственного отношения к ведению бизнеса и сохранения природных ресурсов», – прокомментировал Дин Робсон, вице-президент по маркетингу PepsiCo в России, Украине и СНГ.

Завод PepsiCo в Я был избран «Зеленый» и получил серебряный сертификат LEED (Leadership in Energy and Environmental Design) в рамках аудита, проводимого Американским Советом по Зеленым Зданиям (USGBC) для оценки энергоэффективности и экологичности объектов недвижимости.

Кроме того, азовского производство сертифицировано по международным стандартам серии ISO 14001 «Система экологического менеджмента» и OHSAS 18001 «Система профессиональной безопасности и здоровья».

Муниципалитет занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусТеам»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и т.н.), на рынке молока и молочных продуктов («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо-дети»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

Комментарии запрещены.