Мост на Сахалине появится после 2020 года

ЕСТП Блог продолжает следить за ситуацией вокруг строительства моста через Татарский напротив из Хабаровского края на Сахалин. Появилась информация, что объект включен сразу в две Федеральные программы развития, но не вошел в бюджеты на ближнесрочную перспективу.

Мост на Сахалин, занял свое место в Стратегии развития железнодорожного транспорта рф, а также стал членом другой стратегический проект Стратегии социально — экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года. Но удар в моем не означает, что будут приняты конкретные меры для строительства объекта. Это доказывает и опыт моста через Лену в Якутске, который давно вошел в программу, но не начал строиться.

Но появилась конкретика относительно параметров будущего сахалинского моста транспорта. Будет построен в самом узком месте — напротив Невельского, но длина моста составит около 17 километров. из Конечных пунктов дороги из Одежды на материк будет в селе Ныш на острове и Селихино в Хабаровском крае.

Мост железнодорожный, когда вы делаете это, вы должны построить и подъездные пути к нему. Общая длина линии составляет 543 км, Более интересной форме — стоимость будущего сооружения. На сегодняшний день, определяется в размере более 400 млрд рублей, почти в два раза выше, чем Керченского моста.

В любом случае, известно, что деньги на строительство моста не предусмотрено в бюджете Сахалинской области по 2019 год включительно.

Комментарии запрещены.