Москва придумала способ, чтобы сэкономить миллиарды на строительстве метро
Стoличный стрoитeльный кoмплeкс инициaтиву, кoтoрaя чeткo стoимoсть стрoитeльствa умeньшить U-Bahn. Тaм около 500 корректировок в соответствующие нормы проектирования. Их принятие позволит удешевить стоимость станции, в среднем, на 1 миллиард рублей. Предложения направлены в Минстрой России.
Специалисты строительного комплекса Москвы приняли изменения нормативно-правовой базы проектирования объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, которые предназначены для экономии миллиардов рублей на строительство метро. Об этом сообщил порталу строительного комплекса, пишет со ссылкой на свои Объединенный научно-технический Совет.
В целом, развитые 489 различные коррективы. Их принятие способ уменьшает стоимость одной станции, в среднем, на 1 млрд рублей, а строительство 1 км — на 68 млн. рублей. предложения будут уже объяснил в Минстрой России, портал в столичном департаменте градостроительной политики.
Это не первая инициатива Московской мэрии с целью снижения затрат на расширение сети столичного метрополитена. Власти города отказались от строительства станции на глубине 60 м, немного раньше, заявил заместитель мэра Марат Хуснуллин.
Строить метро на такой глубине очень дорого, полная заправка.
— Марат Хуснуллин
Последняя такая станция будет контура «Нижняя Масловка» третьего пересадочного.
Общая стоимость строительства метро в Москве выросла за последние 4 года в два раза, написали в августе «Ведомости». На момент утверждения программы в 2012 году общая рублей расходов на 900 миллиардов. Сейчас этот показатель увеличился до 1,3 трлн рублей.
Источник: http://www.radidomapro.ru/