Московский «Мико-банк» перестал обслуживать клиентов

Зарегистрированный в Москве «Мико-банк» полностью прекратил обслуживание клиентов, передает «Интерфакс».
«Мы сейчас не работаем, клиентов не обслуживаем», — заявила агентству сотрудница колл-центра кредитной организации. Более того, она положительно ответила на вопрос, ожидают ли сотрудники банка отзыва лицензии.

«Уже две недели ждут, но пока никакой точной информации нет», — сказала она.

На сайте «Мико-банка» размещено сообщение о том, что в конце февраля ЦБ запретил банку привлекать средства физлиц во вклады и открывать физлицам новые счета.

«Договоры банковского вклада или договоры банковского счета, заключенные банком с физлицами до дня введения указанного запрета Банком России, не подлежат расторжению, за исключением случая обращения владельца вклада (счета) с требованием о расторжении соответствующего договора».

В марте «Мико-банк» закрыл восемь дополнительных отделений в Москве, оставив работать только один головной офис и три дополнительных отделения.

По итогам 2015 года «Мико-банк» занимает 436-е место по размеру активов среди российских банков и 448-е место по объему привлеченных средств физлиц.

Из отчетности банка на 1 декабря 2015 года следует, что тогда на счетах физических лиц в «Мико-банке» было размещено 643,9 млн рублей.

Комментарии запрещены.