Монтаж судоходной арки начали на Керченском мосту
Следующий этап в строительстве Керченского моста начался монтаж основных элементов конструкции в виде судоходного Fly-through-бантики — на стройплощадке объекта.
Только пролеты планируется собрать два автомобиля и железной дороги. Длина каждой дуги — 227 метров и общим весом около десяти тонн, при этом автомобильный арочный мост пролет весит 4,5 тыс. тонн, а — в тыс. тонн больше, сообщил главный инженер Упрдор «Тамань» (компания-заказчик проекта строительства Керченского моста) Юрий Сафонов.
Работы по созданию пролеты длиться около года, затем готовые конструкции перевезут в воду по фарватеру Керчь-Еникальского канала. Потом монтировать пролеты в проектное положение на прочные опоры и укладывают над судоходным коридором на высоте 35 метров.