Локомотив «БМЗ» перевели на колесно-моторные блоки с моторно-осевыми качения подшипники
Брянскaя упрaвлeния прeдприятиeм зaвoд (ao «УК «БМЗ», вxoдит в AO «Трaнсмaшxoлдинг») нaчинaeтся установка колесно-моторных блоков (КМБ1) с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения все серии локомотивов.
Новый этап в развитии тепловозостроения на БМЗ открывает 2ТЭ25КМ магистральный №208 и маневры ТЭМ18ДМ №1070.
Колесно-моторные блоки с моторно-осевыми подшипниками – принципиально новая разработка завода, которому улучшилась, по сравнению с до решения характеристики. С помощью этого сайта на тепловозах дает ряд преимуществ. Значительно снижаются эксплуатационные расходы, уменьшается интенсивность работы при обслуживании сайта. Повышается эффективность локомотива. Rolling просты в эксплуатации и долговечны.
Ранее, по требованию заказчика, БМЗ уже применили КМБ1 на пяти машинах ТЭМ18ДМ, а также новых моделей тепловозов – ТЭМ19, ТЭМ33, опытных образцов ТЭМ28 и в младшей 3ТЭ25К2М.
Новый сайт с улучшенными характеристиками для всех моделей зарекомендовал себя с положительной стороны и подтвердил заявленные преимущества. Теперь все серии локомотивы оснастят колесно-моторного блоков с моторно-осевыми подшипниками.
Дизайн КМБ1 является единым и предназначен для применения в качестве маневровых и магистральных тепловозах.
– На сегодняшний день сотрудники инженерного центра сделали все необходимые изменения в документацию, чтобы установить его позднее, а затем операцию КМБ1 серийных тепловозах 2ТЭ25КМ и ТЭМ18ДМ, – говорит заместитель главного конструктора по тепловозостроению Алексей Трофимов.