Куда жаловаться, если температура в квартире ниже 18° C Любимые

С 6 января в Киеве ожидается резкое снижение температуры: 7-8 января температура наружного воздуха ночью снизится с 17 до 19 мороза. В связи с этим теплоснабжающие предприятия столицы должны увеличить температуру теплоносителя в соответствии с погодными условиями и обеспечить достаточную температуру отопления в домах.

  • Поделиться

Об этом сказал заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев. Как говорится ProfiDOM.com.ua он подчеркнул, что со стороны жилищных организаций должно быть сделано на постоянной основе следить за состоянием дома и быстрого исправления возможных технических проблем, которые влияют на качество отопления.

«Температура в домах киева не должна быть ниже 18 градусов. Если коммунальщики не выполняют свои обязанности — будут проведены служебные проверки с последующими выводы и кадровые решения», – сказал Петр Пантелеев.

Так что, с кем связаться, если температура в квартире ниже 18° C?

Если отопление в квартире дает температуру в помещении ниже нормы, то необходимо обратиться в жэк (если договор заключен с ЖЭКом, что сегодня уже редкость), или в теплоснабжающую организацию (в Киеве «Киевэнерго» или Дарницкая ТЭЦ) с заявкой на экспертизу о причине отсутствия тепла. О выявленные причины должны быть сформулированы в письменном мнение, и эти причины устранены.

Если отопление отсутствует более 12 часов – называется комиссия, которая обязана проводить измерения температуры в комнате, после чего составить акт о ненадлежащем предоставлении услуг.

Если комиссия не приходит, просто три подписи жильцов, которые являются достаточной причиной для направления жалобы для перерасчета размера оплаты.

Бланк претензии можно скачать здесь.

Претензию необходимо зарегистрировать в журнале регистрации, и художник должен рассмотреть документ и в течение 3 дней, а также информировать потребителей об удовлетворении, или об отказе с указанием причины.

Если в течение этого срока потребитель получил ответ, что за то, что поставщик услуг признал факты, изложенные в заявлении.

На основании второго акта, который остается у потребителя, на руках, вы можете обратиться в суд и потребовать, чтобы теплопоставщик включил отопление и производится повторно за услугу.

Комментарии запрещены.