Ковер все еще был теплым и приятным элементом интерьера

Приближение холодного времени года традиционно отмечается ростом продажи ковров, которые приобретаются в качестве «утепляющего» элемента интерьера, а эффект достигается не только от изменения тепла в помещении, но и от самого вида ковров – построен на стереотипах человеческое сознание достраивает цепочку, начатую визуальной форме ковра, на ощущение тепла и комфорта. Это наблюдение интересно не только психологам.

С точки зрения дизайна интерьера ковер – универсальная поверхность, может играть несколько ролей, среди которых эстетическая, как ни странно, не первая. Это ворсистая поверхность ковра создает человека первое чувство тепла, которая впоследствии распространяется на весь окружающий интерьер. Интересно, что даже ковер «холодных» цветов не смущает наше подсознание, она продолжает видеть комнату, как тепло.

Несмотря на богатый ассортимент материалов, восприятие ковер в интерьере во многом зависит от чувства его естественность, кроме того, ковры, в которых доминирует шерсть шерсть, они всегда рядом, природные тона, а цветные чаще в средние и темные цвета спектра. Это были традиционные установки восприятия.

Наиболее устойчивы к воздействиям времени, приятный на ощупь и дает ощущение комфорта остается ковер из настоящей шерсти, при этом она не должна быть очень высокого качества. Большее значение имеет структура ковра, который традиционно ткали, завязывая тысячи узлов, на каждый квадратный метр поверхности.

В современном дизайне ковер остается не менее ценным элементом интерьера, чем сотни лет назад, разница лишь в цене и доступности современных продуктов, среди которых трудно найти настоящие произведения искусства – все они промышленные, ручной труд есть, но стоимость этого продукта возрастает в десятки и сотни раз.

Новость предоставлена: студия архитектуры и дизайна частного архитектора Николая Бахтинова http://Bahtinov.ru/. На сайте представлены на разные внутренние и творческие дизайнерские решения архитектуры жилья.

Комментарии запрещены.