«Коммерсантъ»: торговая сеть «Дикси» в несколько раз снижает ассортимент

Новое руководство сети продовольственных магазинов «Дикси» разослало своим поставщикам письма о сокращении ассортимента в магазинах сети. Оптимизация начинается уже в июне, пишет газета «Коммерсантъ».

В категории » напитки (пиво, соки, воды и другие безалкогольная продукция) сокращение ассортимента составляет 70%, в кондитерских изделиях — 50%.
Один из партнеров «Дикси», сообщил, известно, что во время разговора с сотрудником трейдер выступила информация о сокращении ассортиментных позиций с 4,5 тыс. до 2,5 тыс.

По данным газеты, оптимизация уже коснулась алкогольных напитков. Так, вице-президент холдинга «Русский стандарт» Игорь Косарев говорит, что торговец отказался от некоторые марки водки.

Свое решение о сокращении ассортимента в «Дикси», объясняет изменившейся стратегией развития. Предполагается, что теперь сети будут направлены на повышение продаж и рентабельности «от каждого сантиметра полочного пространства».

По словам одного из источников, «Дикси» решила стать дискаунтером на картинку польши Biedronka Discount Stores, в котором в 2000-2010 года возглавлял нынешний президент ГК «Дикси» Pedro Pereira da Silva.
В Польше Biedronka мощный игрок, успешной конкуренции с мировыми дискаунтерами Aldi, Lidl и Нетто, а также супермаркет Tesco.

Комментарии запрещены.