Каспийские порты получили стратегию

В Министeрствe Сeвeрнoгo Кaвкaзa, в рaмкax дaвнo oбсуждaeмoгo проекта транспортного коридора «север — Юг» между Индией, Ираном и Россией, порт предлагается развивать инфраструктуру Дагестана и астрахани. С этой целью проект стратегии развития портов Каспийского бассейна до 2020 года.

Одним из важнейших этапов стратегии комплексной модернизации морского порта в Махачкале, о которых уже писал ЕСТП блог. Развивать отдельно от Махачкалы, и предполагается подключение к OLE в астрахани. Основным направление торговли, будут поставки в Иран, развитие сотрудничества с астраханской области. Часть груза морским путем будет следовать транзитом через Иран в Индию.

Напомним, что инвестиции в модернизацию порта в Махачкале в десятки миллиардов рублей. Предполагается, что часть средств будет от частного инвестора и проект создания нового порта государственно-частного партнерства. Кто как инвестора пока не известно.

Комментарии запрещены.