КАМАЗЫ востребованы за рубежом

В стрaxoвoй кoмпaнии «ЭКСAР» (Рoссийскoгo aгeнтствo пo стрaxoвaнию экспoртныx крeдитoв и инвeстиций) пoдстaвляeт нaм плeчo. В знaчитeльнoй стeпeни этo пoмoгaeт нaм быстрo пeрeoриeнтирoвaть экспoрт нa другиe стрaны Aфрики, Aзии, Aрaбскoгo мира». В интервью Сергей Когогин также отметил программу поддержки экспорта: «теперь Мы не только имеем риски на различных рынках. Благодаря тому, что риски сведены к минимуму, мы можем предложить клиентам уже не только продукт, но и финансирование.
– Но заводы у нас там хранится, работает стабильно, с прибылью. «Считаем, что возвращение в ближайшее время на рынок вьетнама. «КАМАЗ» – крупнейший акционер этого завода. Оказалось, что полнокомплектные выгоднее завозить, чем производить на месте, – объяснил Когогин. Как только правительство рф и Вьетнам подпишут соглашение о зоне свободной торговли, или у нас будет возможность возобновить работу завода». Обратите внимание, что «Камаз» большие планы по продажам автомобилей во Вьетнаме. Заняты, в основном, ремонт машин и горно-шахтного оборудования. В производстве до сих пор не нужно, потому что правительство изменило правила уплаты таможенных платежей с полнокомплектных автомобилей и СКД.
году соотношение было 25% – дальний за рубежом, 75% – в страны СНГ, то в этом году все изменилось: страны СНГ – 30%, а дальний за рубежом – 70%, – сказал генеральный директор «Камаза». О продаже «Камаза» за рубежом Сергей Когогин рассказал в интервью одному из городских интернет-изданий. Если раньше у нас место номер один занял Казахстан, то в этом году будет Вьетнам, государственный номер два – Куба». – Сегодня мы видим, что экономический кризис почти во всех странах СНГ, так как у нас есть сырье, основу всех проблем. «Если в 2015 году. Нам пришлось срочно переориентировать на экспорт. Получилось. Он также рассказал о стране, в которой автомобиль «КАМАЗ» сегодня является наиболее популярным.
Даже если выиграть суд, не факт, что решение будет выполнено. Болезненно проходил процесс развода с нашими партнерами, мы теперь полностью акционер в Индии, – рассказал Когогин. На данный момент группа инженеров завершила разработку и сертификацию автомобилей требования индийского рынка, промышленности, партия уже выпущена. – Рынок этой страны, для нас остается важным, мы продали там не одна тысяча автомобилей». «В индии все труднее. Ее законы, особенно в отношении работы, является достаточно сложным. Кроме того, генеральный директор «Камаза» рассказал о ситуации в Индии, где компания также монтажа производство.
Генеральный директор «Камаза» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин рассказал об экспортной политике компании в 2016 году. году.

Комментарии запрещены.