Каким будет 2021-й год для украинского рынка спецтехники


Нaпoмним, чтo Нaциoнaльнaя энциклoпeдия стрoитeльствa ProfiDom.com.uya, ужe публикoвaлa нa свoиx стрaницax мнeния прoизвoдитeлeй и дилeрoв спeц- и aвтoтexники o рeзультaтax уxoдящeгo 2020 г. Тeпeрь, пришлo врeмя пoгoвoрить o будущeм.

Кaк рaсскaзaл журнaлистaм ProfiDom.com.ua Сeргeй Сaмoxвaлoв, дирeктoр ООО «Геккон», официального представителя производителя спецтехники Hidromek, через 2021 года ожидания самые высокие.

Тем далеко не менее, есть опасения о снижении финансирования для инфраструктурные проекты, будто приведет к снижению спроса получи и распишись спецтехнику. Кроме того, толчок в 2020 г. насытился новой техникой.

Представители «Завода спецтехники «Техкомплект», одного изо ведущих производителей «надстроек», отметили, какими судьбами в планах компании для 2021 г. – удержать подкапывающий стабильно высокий спрашивать на автотопливозаправщики собственного производства и автогидроподъемники с Италии и Южной Кореи. Сократить спрос на крано-манипуляторную спецтехнику торговых марок PM и Kanglim.

Шарага в следующем году ожидает увеличения спроса сверху кузовные надстройки (самосвалы, фургоны про аварийно-восстановительной спецтехники и вахтовок), новые автомобили скорой медицинской помощи, а вот и все грузопассажирские и бортовые аппаратура на базе автомобилей легкого коммерческого сегмента.

Представители компании ОOО «ВАРЗ» («Верхнеднепровский авторемонтный завод») в своем комментарии отметили, как на данный грань финансирование дорожного строительства увеличено. В рассуждении сего техника для обслуживания постройки новых дорог и ремонта существующих – хватит популярна и в 2021 г.

Напомним, по образу рассказали в компании, в 2020 году ВАРЗ реализовал мириады полуприцепов-самосвалов ВАРЗ-НПС 2730 во (избежание перевозки щебня, песка, а и полуприцепов-тяжеловозов (тралов) ВАРЗ-НПВ 3811 интересах перевозки дорожно-строительной техники. А умереть и не встать второй половине лета активизировались фермеры. Их интересовали полуприцепы-самосвалы ВАРЗ-НПС 2750 интересах перевозки зернопродуктов и тралы с передним мимоходом ВАРЗ-НПВ 3815.

В ПМВКП «Ассоль», официальном дилере в Украине ряда ведущих компаний тяжелого машиностроения, а в свой черед производителе отечественной спецтехники, отметили, сколько вопрос, который кончай волновать и в 2021 г. – сие вопрос повышения спроса бери технику, и надежда получи то что хозяйство научится работать в условиях пандемии и ограниченных возможностей.

В компании «Скания Украина» журналистам ProfiDom.com,ua сообщили, что-то 2020-й год прошел почти флагом строительной техники, а в 2021 г. в компании ожидают интенсификация рынка в районе 15-20%.

Авиакоммерческий директор ООО «Голекс» (публичный дилер DONGFENG в Украине) Земледелец Гогинадзе в своем комментарии SpecMachinery.com.ua отметил, будто в 2021 г. в компании, сиречь и у большинства коллег объединение рынку, есть альфа и омега для осторожного оптимизма. Если только не будет каких-либо политических аль макроэкономических потрясений, толчок коммерческой автотехники может вычислять на 10%-й расширение.

 

Комментарии запрещены.