«Как мы продавали квартиры фейковыми объявлениями и почему перестали»
Aгeнтству 11 лeт, рaбoтaeт в Сoчи.
Виктoрия Шeфнeр, рукoвoдитeль oтдeлa прoдaж в aгeнтствe «AСКA Нeдвижимoсть»
Oтдeл прoдaж пoд рукoвoдствoм Виктoрии
— 200+ oбъeктoв
— 18 сдeлoк зa мeсяц в срeднeм
— дo 8 млн зa сдeлку
— 22 сoтрудникa в oтдeлe
Нaшe aгeнтствo прoдaёт втoричнoe жильё в Сoчи, я рукoвoжу oдним с oтдeлoв прoдaж. В нeдeлю у нaс прoxoдит oкoлo пяти сдeлoк, цeнa прoдaннoй нeдвижимoсти вaрьируeтся oт 10 дo 20 млн рублeй. Пoкупaтeлeй ищeм в тoм числe нa Aвитo.
Рaньшe наш брат рaзмeщaли нa Aвитo фeйкoвыe oбъявлeния: укaзывaли заниженную цену, публиковали ненастоящие фотографии — и сие работало. Но там мы отказались ото этой практики и стали в ходу вдвое больше. В статье я расскажу, наравне это произошло и какие выводы пишущий эти строки сделали.
Как наш брат продавали квартиры с через фейковых объявлений
Многие риелторы создают фейковые объявления — им если угодно, что это благоприятно. Они думают: «Реальные цены для квартиры в Сочи начинаются через 8 млн рублей. Если только выставить квартиру следовать 3 млн, то через желающих купить жильё в конечном итоге даром отбоя без- будет». Звонков и правда-матка поступает много. Риелтор во всех отношениях говорит, что эту квартиру еще продали, но поглощать другие — подороже, — и доводит кого-так из наивных искателей выгоды задолго. Ant. с сделки. По ёбаный схеме и мы работали (хоть) немного лет — с через фейков продавали 10–12 объектов в месячишко.
С клиентами, которые приходят по мнению таким объявлениям, бог не обидел мороки: их не мешает уговаривать посмотреть новый объект, объяснять, с каких щей им обещали одно, а в данное время предлагают другое. Значительная отказывается сотрудничать, чувствует хитрость. Регулярно случались ситуации, при случае мы забирали иногороднего клиента с аэропорта, показывали квартиру, а там он узнавал реальную цену и уезжал восвояси. Мы тратили благоп и деньги на никчемный прокат — и ещё и подрывали репутацию.
К тому но наши объявления были приставки не- только ненастоящими, так ещё и не наиболее информативными. Мы лаконично писали, сколько раньше моря пешком, выставляли некачественные фотография от собственников. Подробное обрисовка квартиры не делали, с тем сэкономить время и быстрее похреначить получать звонки.
Наравне мы отказались с фейков
В итоге нам надоели нецелевые звонки и бесполезные прокаты — да мы с тобой решили писать правду. Только была проблема: фейки приносили движение, который мы боялись посеять.
Мы обратились к нашему менеджеру объединение работе с ключевыми клиентами нате Авито и рассказали, фигли хотим сохранить высокую конверсию в обращения, так не за счисление фейковых объявлений. В итоге распорядитель организовал для наших риелторов вебинар, идеже нам подробно объяснили, (языко заинтересовать клиентов реальными объявлениями.
Риелторам было хоть в петлю полезай привыкнуть к изменениям. Бери реальные объявления уходило паче времени и сил: надо делать красивые фотографии, изобретать интересные описания. Клок сотрудников считала, аюшки? из этого шиш с маслом не получится и предпочтительнее вернуться к фейкам. А, когда мы закрыли первые торговые связи по частным объявлениям, во всех отношениях в агентстве стало отчетливо: с помощью правды не грех быстрее продать конструкт и получить свой доля от продажи.
Ровно мы делаем объявления незамедлительно
Мы изменили путь к объявлениям. Вот (то) есть теперь работаем с ними:
— Указываем реальную цену и размещаем настоящие фотоснимок. Фотографируем каждую комнату, вида с окна, фасад наруже, придомовую территорию. К объявлению прикрепляем планировку.
— Тщательно подбираем первую фотографию. Ставим лучшее с получившихся фото. Возьмем, если в квартире спаленка обычная, зато свежеиспеченный ремонт на кухне — поставим держи главную фото кухни.
— Описываем выгоды конкретной квартиры. Рассказываем для район, известные улицы бок о бок, приближённость к морю. Отмечаем, яко уже готов набор документов для покупки квартиры. Доносим, чисто остаётся только воздать и можно заселяться.
— Сноска делаем коротким, делим его в абзацы. Такое повесть проще прочитать, отсюда следует, больше шансов, что же клиент позвонит.
— В конце оставляем зов к действию. Например: «Звоните неприкрыто сейчас».
Какие результаты получили через правдивых объявлений
Скоро после того, по образу мы переписали объявления, нам позвонил передовой клиент. В тот а день он купил двойка объекта, а спустя короткое хронос — ещё четверка. Он признался, а до нашего сотрудничества общался со многими риелторами, и куда ни плюнь ему говорили, что же «квартира по мнению объявлению уже продана». А в будущем он позвонил нам и сделано через час смотрел ту а квартиру, которую видел получи и распишись фото на Авито. В итоге возлюбленный даже оставил серьёзный отзыв об агентстве.
По прошествии времени того, как автор стали писать правду в объявлениях, нецелевые заявки отсеялись, как видим меньше пустых прокатов. Клиентура. Ant. продавцы сразу знали, сколь стоит квартира, и звонили не более в случае, если могли её себя позволить.
С помощью фейков следовать месяц мы в среднем продавали 10–12 объектов, а об эту пору продаём до 18. Сего результата мы добились как благодаря честным и качественным объявлениям.
До нам казалось, отчего объявления с реальной ценой объекта утонут в предложениях с низкой ценой, вследствие чего нужно делать фейки, дай тебе хоть как-так конкурировать на рынке. Буква схема на самом деле работала и приносила продажи, да как только автор стали делать реальные объявления, результаты выросли в разы.
А вас балуетесь фейками?