Железные дороги вместе с японскими партнерами планирует связать Сахалин с материком и Японией

В Тoкиo нaчaл рaбoту рoссийскo-япoнский бизнeс-фoрум. В рaмкax фoрумa будeт прoвeдeнo вoсeмь сeссий, нa всe вoпрoсы, в тoм числe развития городской среды, энергетики, здравоохранения, а также пленарное заседание, на котором ожидается выступление лидеров России и Японии. Одним из вопросов будет проект создания прямого железнодорожного сообщения между Японией и Россией через Сахалин.

Железные дороги заинтересованы в развитии сотрудничества с японскими партнерами и считают взаимовыгодным браузер, который будет Сахалин с материком и островом Хоккайдо. Об этом заявил вице-президент РЖД Вячеслав Павловский в рамках третьей российско-японском бизнес-форуме в Токио, который проходит в рамках визита в Японию президента рф Владимира Путина, сообщает иа SakhalinMedia со ссылкой на ТАСС.

Наша компания заинтересована в развитии сотрудничества с японскими партнерами в рамках реконструкции Транссибирской и Байкло-Амурской магистрали. Мы называем их японскими партнерами, чтобы обсудить самые разные проекты в рамках модернизации.

— B. Павловский

Тем не менее Павловский отметил, что «особый интерес представляют перспективы создания прямого железнодорожного сообщения Япония и Россия«. По его словам, первый этап потенциального мегапроекта включает в себя «строительство постоянного перехода с материка на остров Сахалин, напротив Невельского«.

Проект обеспечит комплексное развитие северных регионов в Одежду и Хабаровского края. Кроме того, будут созданы условия для увеличения экспорта и импорта и транзитного потенциала прибрежной зоны.

— B. Павловский

В следующий шаг, это возможное строительство транспорт на острове Хоккайдо с Одеждой напротив Лаперуза.

При этом сведется к минимуму экологическое воздействие и зависимость от климатических условий для перевозки. Общий грузопоток транспорта переход материк — Сахалин в 30 лет может достигнуть, по самым скромным подсчетам экспертов, в 33 млн тонн. Конечно, это даст синергетический действие для применения ряд других проектов.

— B. Павловский

Павловский заявил, что стоимость первого этапа создания прямого железнодорожного сообщения с Японией оценивается примерно в 400 миллиардов рублей.

Было подсчитано, сколько будет стоить весь проект на строительство постоянного перехода между материком и Сахалином. Это будет примерно 400 миллиардов рублей.

— B. Павловский

Ранее ЕСТП Блог писал, что мост на Сахалин включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта рф.

Источник: http://sakhalinmedia.ru

Комментарии запрещены.