Железная дорога Москвы станет частью единой городской системы общественного транспорта — Хуснуллин

Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД) станет частью единой городской системы общественного транспорта столицы, сообщил в среду на ежегодной коллегии Стройкомплекса заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Важнейшей задачей 2016 года является запуск движения на МКЖД. На сегодняшний день находится в проектировании и строительстве 54 километра дороги и 31 остановочный пункт. Чтобы выполнить работы в срок, мы планируем усилить строительные смены, выйти на полноценную двусменную работу», — сказал М. Хуснуллин.

По его словам, максимальными темпами продолжится и развитие метрополитена. Сейчас строится более 60 км линий столичной подземки, 35 станций и 5 депо.

«В 2016 году планируем сдать более 20 километров и более десятка новых станций. Это может стать рекордным вводом за всю историю московского метростроения», — отметил М. Хуснуллин.

Напомним, Малое кольцо железной дороги будет перевозить до 300 млн. человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро.

МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему московской подземки с помощью ТПУ. На Малом кольце железной дороги будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур (Второе кольцо) и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.

На МКЖД можно будет использовать проездные билеты метрополитена. Пересадка с железнодорожного кольца на метро и обратно будет бесплатной.

Комментарии запрещены.