Интернет стал основным каналом продвижения объектов недвижимости

Если они используются для продвижения недвижимости была сравнительно сдержанной объявление в Интернете и качество проектирования здания, но сегодня, во время кризиса, надо постоянно придумывать что-то новое, что привлечет покупателя. Интернет по-прежнему является основным каналом для сопровождение сделок с недвижимостью, считает, что Вера Сережа, директор стратегического маркетинга и исследований рынка по МКБ холдинга.

Георгий Быковский, руководитель интернет-маркетинга «полис групп», и Сергей, Aralen, руководитель международного направления «Rialveb», заявил, что в условиях кризиса бюджет на онлайн рекламу от разработчиков не уменьшают. Разработчики начали анализировать, Откуда приходит клиент, и выбрать наиболее эффективные каналы.

В целом эксперты сошлись во мнении, что кризис, застройщики стали больше внимания уделять маркетингу каналы, по которым они продвигают свои товары, все начали считать количество кликов на ваш сайт и пытается увеличить конверсию.

Комментарии запрещены.