HEINEKEN отчитался за устойчивое развитие

Кoмпaния HEINEKEN в Рoссии выпустилa oтчeт o дeятeльнoсти в oблaсти устoйчивoгo рaзвития бизнeсa в 2015 гoду гдe пoдрoбнo были прeдстaвлeны рeзультaты рeaлизaции экoлoгичeскиx и сoциaльныx oбязaтeльств кoмпaнии.
Кaк слeдуeт из oтчeтa, общий объем потребления энергии снизилось на 31%, на предприятиях HEINEKEN в России перерабатывается 97% производственных отходов.
Устойчивое развитие является одним из приоритетов ведения бизнеса для компаний по всему миру. HEINEKEN в этом году творчески подошли к презентации глобального доклада об устойчивом развитии. Собственное видение отчет за 2015 год представил хип-хоп исполнитель Кевин Де Рандами, известный под псевдонимом «Блэкстар».
на 32%. Удельное потребление российских пивоваренных заводов HEINEKEN в 2015 году. Уровень потребления воды на российских пивоварнях концерна снизился к показателю 2008 года. — 3,4 ha/ha, что лучше в среднем по концерну – 3,7 ha/ha.
В прошлом году компания купила 10 956 энергосберегающие холодильники и начал контрактное выращивании ячменя в Сентябре и Сибири, что значительно уменьшит объем трафика – ранее это сырье предоставлена Европейской части России. HEINEKEN ведет планомерную работу по сокращению выбросов углерода в атмосферу.
В целом пивоварня HEINEKEN в России снижает объем прямых и косвенных выбросов CO2 при производстве продукции на 4% к уровню 2014 года. Показатель снизился почти на треть по сравнению с 2008 годом. 9,9 кг CO2 экв./ch до 9,5 кг CO2 экв/гл.
Главный исполнительный директор HEINEKEN в России Этьенн Страйп отметил, что в рамках стратегии «Варим пиво, делая мир лучше», компания запускает этот отчет уже в седьмой раз. Со своей стороны, мы стараемся приложить максимум усилий для снижения выбросов CO2 в течение всего производственного и логистического цикла (за счет энергосбережения, рациональное использование упаковочных материалов, «зеленая распределения»), и для сокращения потребления воды и ее очистки. Мы инвестируем в эти проекты миллионы евро. Я могу сказать, что, несмотря на постоянно сокращающийся рынок пива в России, показателей устойчивого развития нашей компании показывают динамику в правильном направлении», — говорит он. «В прошлом году, помните, наиболее важных решения: генеральная ассамблея ООН утвердила повестку дня в области устойчивого развития, а два месяца спустя в Париже подписали историческое соглашение по климату.

Комментарии запрещены.