HEINEKEN отчитался устойчивого развития России в 2016 году.
Кoмпaния HEINEKEN в Рoссии oпубликoвaлa дoклaд o рeaлизaции экoлoгичeскиx и сoциaльныx oбязaтeльств в 2016 гoду. Oснoвныe дoстижeния – снижeниe пoтрeблeния вoды нa 32,6 % и умeньшeния выбросов парниковых газов на 27,7% по отношению к базовому 2008 году, прохождения сырья от местных поставщиков (99%), доведение доли переработки отходов до 97%, а также запуск Биржи экологических проектов. В желании привлечь внимание к теме КСО, компания использует необычный формат, запечатав свое социальное послание в бутылке. Вместо обычной печати доклад клиентов, партнеров и других стейкхолдеры компании получили сувениры бутылку Неіпекепс инфографикой о том, что было сделано компанией в области устойчивого развития и социальной ответственности, а также приглашение к диалогу на эту тему.
В области окружающей среды, компания добилась впечатляющих результатов. Так, пивоварням ПИВОВАРНЯ в России удалось снизить потребление воды при производстве пива до 3,37 гектолитров воды на гектолитр пива (средние значения концерну в мире – 3,6 sec/sec). Самый большой вклад в сокращение потребления воды в 2016 году. сделали пивоварня в Иркутске (8,8%), Стерлитамаке (5,3%) и Санкт-Петербург (3,3%).
В 2016 году. запущен новый современный комплекс для очистки сточных вод в Нижегородской Области, общие инвестиции в которые превысили 300 млн долл. рублей. Проектная мощность комплекса достигает 6200 куб. м в сутки, в его состав входят сооружения анаэробной биохимической очистки. В перспективе образуется в процессе расщепления загрязняющих веществ в биогаз можно использовать для получения дополнительной энергии.
При этом компания уже привела уровень переработки отходов до 97%, они идут на корма, удобрения, производство материалов. Так что, на 100% на один из основных отходов от пивоварения – пивной дробины, нерастворимые в воде осадок солода – было передано сельхозпроизводителям для использования в качестве кормовой добавки.
В социальных партнерские программы компания инвестирует до 2016 года. 13,6 млрд. рублей. Заработанные Биржа экологических проектов, что позволяет в партнерстве с местными сообществами, чтобы распространять программы на «Чистые берега» в новые регионы. Компания продолжает продвигать принцип ответственного потребления, что в значительной степени облегчает запуск Heineken 0.0 — безалкогольной версии легендарного пива.
Источник: Heineken