Google тайно изменила политику конфиденциальности

Кoрпoрaция измeнилa услoвия испoльзoвaния свoиx сeрвисoв.

Кoмпaния Google измeнилa пoлитику кoнфидeнциaльнoсти свoиx сeрвисoв нeзaмeтнo для влaдeльцeв учeтныx зaписeй. Отныне история просмотров браузера может быть сопоставима с личными данными владельца аккаунта Google.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на 24tv.ua.

Ресурс The Nex Web сообщает, что когда Google купила рекламную сеть DoubleClick в 2007 году, основатель компании Сергей Брин утверждал, что конфиденциальность будет для поискового гиганта «приоритетом номер один при внедрении рекламных продуктов».

Как работал DoubleClick последние годы? В течение почти десятилетия база данных DoubleClick по просмотру веб-страниц хранилась отдельно от персональной информации пользователей, которую Google получала из Gmail и других учетных записей.

Когда Google изменила политику конфиденциальности? Но как выяснилось, летом 2018 года корпорация изменила условия использования своих сервисов. Согласно обновленной политике конфиденциальности, история просмотров браузера может быть приравнена к личным данным владельца учетной записи Google. Составленный таким образом подробный «портрет» позволяет рекламным агентствам показывать таргетированную рекламу с учетом индивидуальных предпочтений отдельных пользователей.

Тот факт, что данные DoubleClick не были связаны с информацией, позволяющей установить личность, был действительно важным аргументом. Это была пограничная стена между слежкой и поддержанием видимости частной жизни. И она только что упала ,– заявил директор факультета конфиденциальности и технологий Джорджтаунского Центра права Пол Ом.

Почему Google изменила политику конфиденциальности? Представитель Google Андреа Фавиль опубликовала заявление, описывающее изменение политики конфиденциальности Google как необходимость приспособиться к «революции смартфонов».

«Мы обновили нашу рекламную систему и связанные с ней элементы управления, чтобы они соответствовали тому, как люди используют Google сегодня: на многих различных устройствах. Изменение является необязательным. Если пользователи не подписываются на эти изменения, их опыт использования сервисов Google останется неизменным», – сообщила Фавиль.

Читайте также: Facebook тайно платит деньги пользователям

Как защитить свои данные? Чтобы отказаться от изменений, необходимо войти в свою учетную запись Google и отключить персонализацию рекламы и параметры отслеживания в меню «данные и персонализация».

Комментарии запрещены.