Газодизельный «КАМАЗ» пройдет испытания в Боливии

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин в рамках девятнадцатого года общего собрания Международного делового конгресса в санкт-Петербурге вручил сертификат на газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 F. D. S. Фернандесу – директор исполнительной власти по газомоторному топливу, когда Министерство углеводородов и энергетики Боливии.

«Рынок латинской америки — один из привлекательных регионов продаж ПАО «КАМАЗ», и сегодня мы рады возможности передать Боливию наши последние разработки», — сказал Сергей Когогин на церемонии вручения автомобиля. Руководитель крупнейшей российской автомобилестроительной компании подчеркнул, что сделан важный шаг для укрепления Международного сотрудничества государства Боливия, «Камаз» и ПАО «Газпром». В ближайшее время будет определен оптимальный модельный ряд газомоторной и дизельной техники, для этой страны, с последующей организацией поставок.

В протоколе испытания КАМАЗ-5490 на газодизельном исполнении это уникальное техническое решение, что позволяет использовать автомобиль для комбинации дизельного топлива и компримированного природного газа (в соотношении 55% против 45%), без потери мощности и крутящего момента. Разнообразие природных ландшафтов, Боливия делает эту страну идеальной платформой для испытания газомоторной техники и передовых технологий применения сжиженного и компримированного природного газа для грузовых автомобилей и автобусов. Как большой интерес для правительства Боливии, для обновления и расширения парка газомоторной техники способствует этому.

Выпуск авто на газ – одно из важнейших направлений компании ПАО «КАМАЗ». Напомним, что чуть более года назад на предприятии был открыт корпус производства газомоторных автомобилей. Так как важным преимуществом природного газа в качестве альтернативного вида топлива является его экономичность и экологичность, в современных условиях автотранспортных средств «КАМАЗ» становится все большим спросом. Уже сейчас компания имеет достаточный потенциал, чтобы перевести на газ не менее половины общественного транспорта. 2020. в год планируется выйти на полную мощность производства газовых технологий – это восемь тысяч автомобилей в год, несколько десятков модификаций. Вклад компании выпуск транспорта нового поколения, высоко оценивается на государственном уровне.

Комментарии запрещены.