Финал МКАД — Каширское шоссе: до и после реконструкции

Как была старая «клеверная» финал на пересечении Каширского шоссе и МКАД, и как изменилось после реконструкции — смотрите в эксклюзивном видеосюжете от портала Стройкомплекса.

Пересечения Каширского шоссе и МКАД — одна из самых проблемных мест автомобиля карта Москва. Пробки здесь были всегда. Но теперь вместо старой клеверной развязки здесь построено четыре новых эстакады и тоннель. Движение по ним уже был включен.

Первая эстакада ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая — с внешней стороны кольцевой автодороги на Каширку к центру.

Когда на съезде первый эстакады, строители построили тоннель вдоль внутренней стороны МКАД.

Третья эстакада позволит автомобилистам выйти Каширского шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону кольцевой автодороги.

Четвертый, построенный прямо над МКАД для восстановления движения транспорта со стороны Варшавского шоссе, на внешней стороне кольцевой автодороги.

Видеосюжет также можно посмотреть на канале Стройкомплекса Москвы в YouTube.

Напомним, что финал на пересечении МКАД с Каширским дорога была построена по типу «клевер листья» tiplidir и реконструированы выхода из этой ситуации, проводимые с съездами в виде тоннелей и эстакад, которая эффективнее бороться с потоком машин.

В москве modernləşdiriləcək, все «клеверные листы» на МКАД. После строительства направленных съездов пропускной способности узлов увеличивается на 25-30%.

На stroi.mos.ru представлены 3D-модели всех узлов, реконструированного на МКАД.

Комментарии запрещены.