«Электромашина» представил стратегические документы

АО «НПО «Электромашина» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») направлена диверсифицировать производство. В этом году компания впервые разработала программы развития продукции специального и гражданского назначения до 2025. года. В соответствии с внутренними документами, их объем реализации в процентном отношении будут завершены программы 50/50.

Долгосрочная программа разработана в соответствии с требованиями корпорации «Уралвагонзавод», отметила Яна Киприянова, руководитель службы маркетинга и рекламы АО «НПО «Электромашина». Так же, как и раньше, компания будет ориентирована на развитие конкретного продукта в качестве основной профиль, с которым до сих пор большое количество объектов, проектов и разработок, параллельно интенсивно развивая второй компонент программы развития продукции гражданского назначения.

«Проектирование технологической службы «Электромашины», прилагает теперь основные усилия обзор обещает изделий по темам «Армата», «Бумеранг», «Коалиция» и других проектов, контролируемых непосредственно от правительства, РОССИЙСКОЙ федерации, – отметила Яна Киприянова. – Ведутся разработки и по другим объектам. В целом до 2025. года должны произойти и значительно увеличить объем продаж, в том числе и продукты специального назначения».

На этом фоне следующий основной стратегической цели предприятие ставит себе увеличение доли гражданской продукции, на основе соответствующего указания председателя правительства РОССИЙСКОЙ федерации Дмитрия Медведева.

В соответствии с задачами федерального центра, поставленных перед предприятиями ОПК, сегодня необходимо развивать направление гражданской продукции, диверсификации производства и быть настойчивым в меняющейся политико-экономической ситуации, а также дополнительные возможности, чтобы увеличить прибыль.

«Производственные возможности предприятия позволяют найти возможности для расширения номенклатуры выпускаемых изделий гражданского направления», — отметила Яна Киприянова.

Доля гражданской продукции в общем объеме продаж до сих пор только около 10%. 2020. году эта цифра должна увеличиться до 30%, и до 2025. – до 45-50%.

В программу развития включены несколько продуктовых направлений, которые служба маркетинга и рекламы компании определяет как перспективы. В первую очередь речь идет о электромеханической трансмиссии. Изделие уже заложен в основу пилотного проекта, который «Электромашина» запустила совместно с бизнес-партнером Рубцовским филиалом АО «НПК «УВЗ». Далее планируется развивать это направление с помощью реализации других проектов.

В результате это электромеханический привод взять общую структуру продаж гражданской продукции более чем на 60% к 2025 году.

Не менее значимый проект, изготовление, светодиодные лампы для промышленного и уличного назначения.

«В том смысле, что реализация этого продукта мы ориентируемся на объектах РЖД, для своих объектов корпорации и крупные компании, которые хотят, чтобы повысить энергоэффективность. Акцент также будет сделан на сегменте уличного освещения. В общем, ваш продукт мы позиционируем как интеллектуальную систему, в которой автоматизированную систему управления – это не только лампы, но и шкафы управления, датчики, центральный пульт и программное обеспечение, которое позволяет контролировать и управлять освещением с помощью любого электронного устройства – компьютер, планшет или смартфон. Система сможет реагировать на заданные параметры – например, время суток, географическое расположение, требования к электросети и выполнять задания, задаваемые оператором», – рассказала о продукте Антон Охотников, генеральный директор дочерней компании «Оптех-Урал».

Проект в настоящее время находится на стадии создания макета образцы. Затем последует проверка, внутренняя оценка и улучшение. На серийное производство компания планирует ехать примерно в конце 2016 года. года. Мощность, доступны в настоящее время, позволяет изготавливать до 500 светильников в месяц. Затем стоит задача привлечь дополнительное оборудование, осуществляя инвестиции и увеличить производство до 3-4 тыс в месяц.

«Мы те, на перспективных видов продукции серводвигатели, сервопривода и дизельные энергоагрегаты. Это основные виды продукции, с которыми мы планируем развивать гражданское направление и до нас необходимого уровня для достижения соотношения 50/50, – подчеркнула Яна Киприянова. – Если говорить о железнодорожной продукции, которая также занимает значительную долю в составе продукции гражданского назначения, мы ориентируемся на три основных направления, которые в настоящее время находятся на разных стадиях развития – электромагнитные контакторы, система климат-контроля и система пожаротушения нового поколения».

«Автоматическая система пожаротушения может быть установлена практически во всех крупных локомотивов, выпускающихся с россией, в частности, скоростным поездом «Ласточка», грузовых электровозах 2ЭС6 и 2ЭС10, который в настоящее время обновляется парк РЖД. Думаю, что продукт ждет серьезный объем продаж», – сказал Антон Охотников, подчеркнув, что в настоящее время в проработке есть и другие проекты, по железнодорожной тематике, что повышает номенклатуре производятся изделия. На данный момент компании удалось реализовать весь объем произведенной продукции.

Добавим, пока никто новый продукт гражданского назначения не вышел в серию.

Наиболее подошедшими на сцене для подготовки производства и начала серийный выпуск-это электромагнитные контакторы КМВ-400, КМВ-800.

«Если в стратегическом планировании главное, чтобы у нас был показатель, что свидетельствует о доходов от продажи новых продуктов. Приемлемо на первом этапе является разработка и вывод на рынок нового продукта, если он дает нам 100 миллионов лет и более на объемы реализации в денежном выражении. Что касается глубоко технико-экономические исследования – это будет уже второй блок программы деятельности развития», — отметила Яна Киприянова.

Комментарии запрещены.