«ЧТЗ» готовит дизель для бурового оборудования

Нoвый дизeль нa Чeлябинскoм трaктoрнoм зaвoдe былa сoздaнa на базе серийно производится двигатель в-31. Этот мотор ставился на трактора типа СМЕРТИ 250, и сегодня завод продолжает собирать эти движки, запасные части.

Предполагается, что обновленный двигатель будет иметь различные модификации в широком диапазоне мощностей, и потребитель сможет выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Эти двигатели будут использоваться в качестве накопителя для бурения и дизель-генераторных оборудования, а также на железнодорожный подвижной состав и катера.

— Речь идет о глубокой модернизации дизельного топлива-31,- рассказывает начальник конструкторско-технологического центра ЧТЗ по двигателестроению Валерий Костюченко.- Нововведения будут направлены, во-первых, увеличение моторесурса, чтобы обеспечить долговременную надежную работу силового агрегата. А также на улучшение экологических показателей двигателя. У нас уже есть договоренности с несколькими компаниями, которые хотят поставить новую версию двигателя ЧТЗ на свою гражданскую продукцию. Наиболее перспективное направление — бурового оборудования.

По словам Костюченко, предполагается, что первый образец, прошедший модернизацию двигатель появится в следующем году.

Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

Комментарии запрещены.